Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от магазина настоящей гарантии на 12 лет?
Здравствуйте, вот такой пример: Seasonic даёт 12 лет гарантии на свои блоки питания определённой серии. Захожу в несколько интернет магазинов, довольно популярных и вижу там вместо 12 лет всего лишь 36мес, т.е. 3 года. Как так получается то и как добиться от магазина "настоящей" гарантии сроком в 12 лет?
Добрый день,
Компания Seasonic как производительустанавливает срок службы
срок службы — период, в течение которого изготовитель
обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара
по назначению и нести ответственность за существенные недостатки
существенный недостаток товара
— неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
ИМ устанавливает гарантийный срок со дня передачи товара потребителю
гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре
недостатка изготовитель продавец, обязаны удовлетворить требования потребителя:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Т.О., отличаются срок службы и гарантийный срок.
С уважением,