8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат ноутбука надлежащего качества, если была переустановлена ОС Windows?

Ноутбук надлежащего качества, купленный дистанционно в интернет-магазине, можно вернуть, если была переустановлена OC Windows?

Перед отправкой ноутбука обратно в магазин использовал функцию "возврат системы к заводским настройкам", а в результате получил не ту ОС, что стояла при покупке. Фирма производитель ноутбука видимо "так позаботилась" о заводском образе.

, Р Роман, г. Благовещенск
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте! ПРи решении вопроса с продавцом следует руководствоваться положениями Закона «О защите прав потребителей» В частности

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Р Роман
Р Роман
Клиент, г. Благовещенск

Я все это в интернете прочитал. Что конкретно в моем случае? Переустановленная ОС дает мне право вернуть товар обратно в интернет-магазин в течение семи дней?

Я все это в интернете прочитал. Что конкретно в моем случае? Переустановленная ОС дает мне право вернуть товар обратно в интернет-магазин в течение семи дней?

Вопрос скорее технический, чем юридический. Как уже отвечал в ответе

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,

Все будет зависеть от результатов проверки, которую имеет право провести магазин. Если в результате выполнения функции возврата системы к заводским настройкам, возможности компьютера не претерпели изменений и он отвечает своим потребительски свойствам значит обязаны исполнить ваши требования.

Требовать возврата — это ваше право, поэтому требуйте, а дальше по ситуации, в зависимости от обоснованности результатов проверки.


0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Имеет ли смысл обращаться в суд, если нас обвинили?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться. 30.05.24г.Случилось ДТП на перекрестке улиц Томина и Гоголя,голубая иномарка двигаясь по ул.Гоголя выехала на жёлтый свет и врезалась в нашу машину ,мы тем временем поворачивали на ул.Томина. Вызвали ГАИ но они отказались приехать ссылаясь на статью,что могут и не выезжать.Посоветовали самим сфотографировать и приехать к ним. Вызвали комиссаров,нам сделали схему ДТП и отправили в ГИБДД. Девушка сразу сказала что она виновна т.к. выехала на жёлтый. В ГИБДД инспектор обвинил нас ,что мы не пропустили машину ссылаясь на п.6.14 ппд. Почему так ? Не понятно,тормозной путь ни кто не замерял.Камер тоже нет.А то что мы видели что девушка начинала притормаживать вместе с машинами ,а потом резко набрала скорость,даже это слышать инспектор не хотел. В итоге на руки инспектор выдал только определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.Муж сказал что будет в суд обращаться т.к не согласен с таким решением,инспектор сказал "ваше право". Девушке сказал что будет штраф т.к. она выехала на жёлтый и дал документ о ДТП ,и возможно ещё что-то. По прибытию домой выяснили что в суд с одним определением нам делать не чего. Завтра поедит муж в ГИБДД какие документы ему у них запросить,для дальнейшего обращения в суд? Имеет ли смысл обращаться в суд,если нас обвинили?
, вопрос №4139903, Марина, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
Гражданское право
Можно ли расторгнуть договор найма устно, если ранее был заключён письменный договор?
Можно ли расторгнуть договор найма устно, если ранее был заключён письменный договор?
, вопрос №4139488, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Банкротство
Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете?
Доброго дня. Интересуюсь банкротством. Безработная. В июне будет как 3 года продана квартира, другого имущества нет. Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете? Связь возможна через электронную почту, нахожусь за границей
, вопрос №4139325, Яна, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2017