8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В Мегафоне списывают деньги за неподключенные услуги

Являюсь клиентом сети оператора Мегафон. Уже не в первый раз обнаруживаю в несколько раз увеличенные счета за услуги связи. Каждый раз это происходит по причине оплаты услуг и опций, которых я не подключал и которыми не пользовался. Неоднократно отключал все услуги лично с паспортом в офисе. Никогда ничего не подключал.... Сегодня опять выяснил, что счёт за прошедший месяц увеличен в 4 раза за услуги которые я якобы подключил. Как с этим бороться?

, Артём, г. Санкт-Петербург
Татьяна Храмова
Татьяна Храмова
Юрист, г. Бузулук

Артем, добрый вечер! Чаще всего абоненты вынуждены писать в Мегафон претензию из-за снятия со счета денег и рассылок надоедливого спама. В последнее время система стала блокировать подозрительные сообщения. Чтобы избавиться от рекламы, достаточно просто отправить номер, с которого она приходит, в базу данных оператора. Рассказать о своей проблеме абонент сможет, если позвонит по номеру 0500 или обратится к представителю компании на официальном сайте.

      Проще всего подать на Мегафон жалобу на официальном сайте компании. Обращаться необходимо не к рядовому сотруднику, а к управляющему. Чтобы оформить такую претензию, необходимо пройти несколько этапов:

Зайти на сайт мобильного оператора.
В нижней части главной страницы нажать на раздел «Обратиться в Мегафон».
Необходимо найти опцию «Напишите нам письмо».
После нажатия перед пользователем появится специальное окошко. В нем следует правильно указать тему обращения и сам текст заявления. Желательно избегать угроз и оскорблений. Лучше всего придерживаться делового стиля переписки.
К тексту следует приложить файлы с документами, которые подтверждают слова клиента. Далее указывается номер телефона, данные его владельца и электронный адрес для связи. Перед окончательной отправкой требуется подтверждение правильности указанных данных. Потом вводится проверочный код. После этого письмо считается отправленным.

   Такую же претензию можно отправить в офис Мегафона, который находится в одном из филиалов компании. А также все жалобы принимаются в контактном центре мобильного оператора. Звонок на горячую линию является более эффективным и быстрым способом передачи сообщения о проблемах. Как правило, они решаются в течение нескольких дней.

Далее представлен перечень организаций, куда любой пользователь сети может обратиться с жалобой такого рода:

ФАС;
Роскомнадзор;
Роспотребнадзор;
Прокуратура; Суд.

     Также о проблеме можно рассказать во время личного посещения учреждения. Как показывает практика, после проверки Роскомнадзором качество связи значительно улучшается. Главное, в своей жалобе правильно объяснить возникшую проблему.

С уважением, Татьяна.

21.10.2017г.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Артём, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Артём, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Семейное право
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
, вопрос №4146327, Степанова Акулина Евгеньевна, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Имеются алименты, и Газпромбанк их списывает в счёт долга, но % так и растут, и алименты гасят их в пустую
Здравствуйте, имеется задолженность в Газпромбанке общая сумма +/- 1 700 000, в банке их 5 шт. Разной суммы. И в МФК около +/- 350 00. Судебный пристав уже наложил арест на карту от Газпромбанка пока на одну сумму. Второй арест карты от мфк. Имеются алименты, и Газпромбанк их списывает в счёт долга, но % так и растут, и алименты гасят их в пустую. Зарплата у меня около 135000. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как можно договориться с банком чтоб востановится в платежеспособности т.е. Платить по графику, писала банку на реструктуризацию поступает отказ. Мне выходить в суд!? Сама виновата, но от уплаты не ухожу.
, вопрос №4146067, Екатерина, г. Братск
Взыскание задолженности
Имеет ли права МФО списывать Долг по займу с с карты которая не принадлежит заёмщику
Имеет ли права МФО списывать Долг по займу с с карты которая не принадлежит заёмщику
, вопрос №4145912, Светлана, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 21.10.2017