Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию от сервисного центра по ремонту телефона?
Здравствуйте! Подскажите, как быть в такой ситуации. Отдала телефон в ремонт в обычный сервисный центр , так как гарантийные документы утеряны. Телефону 2 года, перестал брать заряд, отключается когда захочет.Приняли на ремонт 13.06 2017,сказали что нужно заказать новую батарея, я оплатила 3000 рублей сервис заказал и заменил батарею в телефоне. Забрала телефон, через 2 недели снова появилась та же проблема. Обратилась опять в тот же сервисный объяснив, что поломка не устранилась, видимо проблема не в батарее, на что мне ответили: будем искать причину. Сегодня 10 октября телефон так и не сделали, не однократно звонила , и ходила узнавала почему так долго? Отвечают что ждут микросхему которая по их мнению явилась причиной поломки, подскажите какие сроки даются на выполнение ремонта? Что я в праве требовать от них, просто пойти забрать телефон !? Я теперь уже сомневаюсь что от него что то осталось. Могу я рассчитывать на какую то компенсацию? С чего начать?
Вы вправе в случае обнаружения недостатков, неустраненных сервисным центром, предъявить требования к центру как исполнителю, потребовав безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
.