Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать сотрудников роддома за халатное отношение к роженицам?
Добрый вечер. Недавно со мной приключилась очень забавная история, в которую я бы не поверила, если бы мне ее рассказали! Мне подходил срок рожать (2 августа 2017 года), но я перехоживала и мне в женской консультации дали направление в роддом на 3 августа. Тк у меня есть уже первый ребенок, ему 2.4 года, я не стала ложится в стационар, а находилась дома до 8 августа. 8 числа я пришла в роддом с направлением, а меня направили в Отделение патологии беременных. Конечно меня отругали что не пришла в срок и сказали что теперь у них нет времени меня подготовить к родам, поэтому предложили выпить таблетку и если она не сработает, то будет кесарево. В 12 дня 9 числа я выпила эту таблетку, а к 8 вечера у меня начались схватки. Дежурного врача мы в палате ждали в этот день долго, обход был только начало десятого вечера. Пришел молодой врач, спросил кого что беспокоит, я попросила его меня посмотреть, тк считаю что у меня схватки (тк вторые роды и уже знаешь что это такое). Он мне ответил, что мне еще завтра пить вторую таблетку. Лежи, говорит, если что то или к дежурной акушерке. И ушел. Через минут 10 я точно убедилась, что это схватки, боли усиливались. Я пошла к акушерке, просила посмотреть раскрытие шейки, но она меня отправила на ктг (кардиограмму ребенка). Пока я ее делала, боли стали невыносимые. Минут через 10 она подошла и сказала, точно, у тебя схватки! И повели они меня на кресло смотреть. Пришел дежурный врач и говорит точно, ты рожаешь! Они переглянулись между собой и акушерка у негт спросила, а мы успеем??? Они мне помогли встать с кресла и повели за вещами в палату. Роддом находился в здании напротив, метров 300 до него нужно было идти. У них нет ни каталок, ничего! Роженицы должны туда бежать бегом! Повели они меня под руки в палату за вещами. Прошли мы метров 30 и у меня лопнул пузырь и отошли воды. Тк ребенок был не крупный то сразу выпала голова. Я им говорю что голова выпала, а они меня продолжают тянуть, только теперь на улицу, чтобы успет добежать до роддома. Я им кричала что голова выпала, не тяните, они будто бы не слышали и продолжали тянуть... В итоге мы прошли еще метров 20, вышли на крыльцо на улицу, я остановилась, схватилась за входную дверь и хватаю ребенка, говорю акушерке держите ребенка! Она помогла взять ребенка и мы пошли возвращаться в смотровой кабинет...Зрелище было ужасное...иду я, кровь льется по коридору, и несут ребенка, который пупоыиной ко мне привязан...озранник был в шоке... Врач начал звонить в роддом, дозвонился с третьего раза... Минут через 5 прибежали брачи из роддома. Дальше все было как положено - лежала 2 часа под капельницей. А ребенка отнесли в роддом и он там орал, как позже мне рассказала соседка по палате. Самое иниересно, что сдание патологи находится рядом, но оно абсолютно не готово к родам, у них нет ни лампы, чтобы погреть новорожденного, ни элемениарно пеленки... Медсестры бегали по пациенткам и просили пеленкц, чтобы моего ребенка замотать, тк мои вещи не смогли найти... Соава богу все обошлось, все живы и здоровы...у ребенка синяк на левой щечке...а нам уже 2 месяца и он до сих пор не проходит...В общем я не хочу повторения подобных историй, и хочу чтобы такие врачи не работали в роддомах. Что я могу сделать? Как правильно поступить чтобы виновные понесли наказание?
Здравствуйте.
При подаче искового заявления желательно подготовить
доказательства, подтверждающие причинно-следственную связь между дефектами
медицинской помощи и наступившими последствиями. В качестве доказательств
используются любые медицинские документы, заключения экспертов, показания
свидетелей и специалистов. Чем больше их будет собрано в судебном процессе, тем
выше вероятность выиграть дело. Алгоритм обращения в суд граждан в связи с
причинением вреда здоровью: 1. Собрать и скопировать все доступные вам медицинские
документы по делу: выписки, амбулаторные карты, истории болезни, заключения и
консультации различных специалистов, справки МСЭК. В случае невозможности
добыть какой-либо документ из больницы, его можно запросить через суд по вашему
ходатайству после подачи искового заявления. 2. В случае, если медицинская
специальность, по которой вы проходили лечение, входит в программу
обязательного медицинского страхования, необходимо обратиться в медицинскую
страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. По вашему заявлению страховая
компания бесплатно проведет досудебную экспертизу качества медицинской помощи и
выдаст вам мотивированное заключение по качеству лечебных мероприятий. 3. Можно
проконсультироваться у высококвалифицированного специалиста в данной области
медицины, мнением которого можно аргументировать вашу позицию. 4. Письменно
обратиться в органы управления здравоохранением с требованием рассмотреть
данный случай на специальной врачебной комиссии и дать подробный ответ по
выявленным нарушениям. 5. Обратиться к руководителю медицинского учреждения,
где был причинен вред вашему здоровью с требованием добровольной компенсации
вреда. 6. Оформить исковое заявление в машинописном виде с соблюдением
определенной формы. 7. Подать исковое заявление. Подготовленное исковое
заявление можно доставить в суд двумя способами: или принести лично, или
переслать по почте. План искового заявления: 1) События. Подробно описать ход
событий с самого начала, не более 2-х страниц. Необходимо точно указать все
даты, названия медицинских учреждений и, по возможности, фамилии конкретных
работников. 2) Нарушения. Указать какие, по вашему мнению, были допущены
нарушения со стороны работников ответчика — что было сделано неправильно. 3)
Доказательства нарушений. Если на момент подачи заявления у вас нет таких
доказательств, это не является препятствием для возбуждения гражданского дела,
но тогда доказательства придется изыскивать в ходе судебных заседаний. 4)
Причиненный вред. Подробно описать какой вам причинен вред: — моральный вред,
«физические и нравственные страдания», иными словами, душевные переживания и
телесные ощущения негативного характера; — имущественный ущерб — это все
расходы, связанные с повреждением здоровья, которые можно точно подсчитать
(лечение, протезирование, спец. питание и т.п.), включая утраченный заработок.
5) Доказательства причиненного вреда. Указать документы, подтверждающие
повреждение здоровья (справка МСЭК, заключения специалистов; квитанции, чеки,
врачебные рекомендации о необходимости приобретении лекарств). 6) Нарушенные
законы. Указать, какие нормы действующих законов нарушены ответчиком. Как
правило, это обязательства по оказанию безопасных медицинских услуг надлежащего
качества. 7) Исковые требования. Указать суммы, которые вы просите суд взыскать
с ответчика. Дать ссылку на статьи законов, где указана возможность такого
взыскания. Далее идут слова: «ПРОШУ СУД», и под отдельными пунктами указывается
сумма морального вреда и имущественного ущерба. Исковые требования включают в
себя компенсацию морального вреда и возмещение имущественного ущерба. Размер
компенсации морального вреда указывается истцом произвольно, исходя из его
личной точки зрения. Однако окончательную сумму определяет суд с учетом
объективных факторов, свидетельствующих о степени страданий истца, степени вины
ответчика и других обстоятельств дела. 8) Приложение. К исковому заявлению
необходимо приложить все документы, какие вы сочтете нужными для судьи.
Обязательным является приложение копий искового заявления по числу ответчиков.
9) Дата. Подпись. Будьте здоровы!
Здравствуйте! вы можете 1.написать жалобу в Министерство здравоохранения 2. подать в суд о халатности врачей, также возмещения ущерба морального
Анна, здравствуйте, в данном случае поскольку врач и другой мед.персонал являются должностными лицами, и явно халатно относились к своим обязанностям, то Вы вправе обратиться с заявлением в прокуратуру и/или минздрав, а также имеете право обратится с исковым заявлением в суд, и потребовать не только компенсацию причиненного ущерба но и морального вреда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!