8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на компанию, если ТК не выдает мой заказанный товар?

Здравствуйте, такая проблема, заказали матрасы на детскую кровать, доставка компанией ПЭК. Водитель доставки позвонил и сказал что герметичность упаковки нарушена матрасы грязные. Позвонил в компанию ПЭК, там сказали мол отказывайтесь от груза, последуйте на склад, в присутствии сотрудника осмотрите и оформите притензию, которая будет рассмотрена в течении 30 суток. Чего делать разумеется мы не будем ибо ребенок не будет ждать месяц и спать на досках... Вопрос, как наказать компанию за такое наплевательское отношение!?

, Евгений, г. Нижний Новгород
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Евгений, но факт нарушения Вам надо зафиксировать после чего подготовить претензию и требовать возмещение ущерба, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Чего делать разумеется мы не будем ибо ребенок не будет ждать месяц и спать на досках… Вопрос, как наказать компанию за такое наплевательское отношение!?

. Евгений

Здравствуйте. К сожалению ПЭК права, нужно отказываться от груза и писать претензию. Далее уже обязаны вернуть деньги. За наплевательское отношение не накажете пока. законом такое не предусмотрено.

Больше Вам в принципе дополнительно ничего не нужно знать пока.

Претензию если понадобиться, готов сделать. Рейтинг у меня высокий что говорит об отсутствии претензий в работе и качестве исполнения.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Евгений, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю "постараемся ускорить процесс" и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю «постараемся ускорить процесс» и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба. Что делать ?
, вопрос №4151937, Хусейин, г. Москва
Трудовое право
Если на сотруднике ООО, то сможет ли он трудоустроиться в компанию по ТК?
Если на сотруднике ООО, то сможет ли он трудоустроиться в компанию по ТК?
, вопрос №4151848, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Наследство
Кто после смерти моего отца имеет право на его наследство, если он не оставил завещание?
Кто после смерти моего отца имеет право на его наследство, если он не оставил завещание? Есть моя бабушка (мать моего отца), я (старшая его дочь, без детей), моя младшая сестра (его младшая дочь, у которой двое несовершеннолетних детей), и у моего покойного брата (его сына) есть тоже двое несовершеннолетних детей.
, вопрос №4151443, Olga, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2017