8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право отказать в возврате игрушки на пульте управления, если она сломалась у покупателя?

Здравствуйте. Покупатели приобрели машинку на пульте управления. Продавцы-консультанты проверили машинку и продемонстрировали как она работает. На следующий день покупатели задают нам вопрос: - "Можно ли обменять или вернуть товар? Машинка перестала работать." Имеем ли мы право отказать им в возврате, т.к. на момент продажи машинка находилась в рабочем состоянии. Насколько известно мне игрушки электронные не подлежат возврату и обмену.

, Ольга, г. Ижевск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. 

Нет не можете. Если они ссылаются на недостаток то Вы обязаны принять ее и провести проверку качества и а при несогласии покупателя с ее результатом и экспертизу за свой счет

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ольга, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Здравствуйте, девушка проживает снимает комнату без договора, имеют ли право ей высылать взыскания и аристовывать карточки?
Здравствуйте, девушка проживает снимает комнату без договора ,имеют ли право ей высылать взыскания и аристовывать карточки ?
, вопрос №4138903, Александра, г. Волоколамск
ЖКХ
Имеет ли право требовать оплату взноса СНТ по собственностью, а не по квадратными метрам
Имеет ли право требовать оплату взноса СНТ по собственностью, а не по квадратными метрам
, вопрос №4138751, Маргаритп, г. Бодайбо
Военное право
Имеют ли право и не нарушают ли мои права?
Здравствуйте. Я контрактник, у меня гепатит С. Дали больничный. Был при штабе, возили в больницу на сдачу крови. Я так понимаю для того чтоб узнать на какой стадии гепатит С. Назначили УЗИ. Сегодня по приказу командира, сняли больничный и отправляют на боевое задание. Имеют ли право и не нарушают ли мои права?
, вопрос №4138525, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право так делать и если да, то на какой срок?
Здравствуйте. Коллега по работе ушла на больничный. Работодатель меняет график и заставляет по нему работать. При отказе переводит на работу другую должность, ссылаясь на производственную необходимость. Имеет ли право так делать и если да, то на какой срок?
, вопрос №4138430, Галина, г. Волгоград
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2017