Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не пришел межбанковский перевод денежных средств на номер счета моей карты
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,что конкретно предпринять в моем случае. Заключил с банком Хоум Кредит через их сайт онлайн кредит наличными. Вместе с сотрудником банка оформили через сайт. Когда дело дошло куда перечислить денежные средства, сотрудник банка спросил какая у меня имеется банковская карта.У меня карта стороннего банка,не Хоум кредит банка. Тогда сотрудник банка сказал, что не проблема. Попросил назвать мне реквизиты карты(моей) стороннего банка, а именно БИК банка и номер счета карты.То есть 2 реквизита.После этого завершили онлайн оформление договора.Так как карта у меня стороннего банка, то перевод, как он сказал, будет межбанковским. А это от 3 до 5 дней. Так вот сегодня уже идет 5 день, а денежные средства пока еще не поступили мне на карту. Звонил им в банк уже несколько раз, перепроверяли реквизиты, дату отправки. Все, как оформлял. Сказали ждите. Но сегодня уже 5 день. Подскажите, что мне делать, если перевод так и не придёт. Мои права, что требовать? Подтверждение перевода получить как?Договор уже действует на кредит 5 дней, а самих наличных на кредит так и не поступили. Помогите, подскажите. Спасибо.
Добрый день,
Подскажите, что мне делать, если перевод так и не придёт. Мои права, что требовать? Подтверждение перевода получить как? Договор уже действует на кредит 5 дней, а самих наличных на кредит так и не поступили.
Сергей
Необходимо обратиться в Банк с письменным заявлением.
В двух экземплярах.
На своем ставите штампик «принято», второй отдаете в Банк.
Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за консультацией по вашему вопросу.
С уважением, Виктория Суворова.
Добрый день! Попробуйте обратиться в свой банк (держателем карты которого являетесь), бывает, что денежные средства зависают на субсчетах банка. Вам необходимо узнать это, возможно денежные средства уже у Вас в банке, но на счет еще не зачислены. В случае, если денежные средства не поступили, то следует получить письменное подтверждение от Хоум Кредита, что денежные средства переведены, а затем подать жалобу в банк, держателем карты которого Вы являетесь.