Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства из банка, совершившего ошибочную операцию?
Здравствуйте, меня зовут Евгений! У меня проблема с банком! Я являясь клиентом одного банка, назовем его "1", решил снять наличные воспользовавшись банкаматом стороннего банка, назовем его "2" !!! Так вот с карты банка 1 я решил снять наличные, но передумал решив что комиссия меня не устраивает, я выбрал отмену операции, но денежные средства были списаны с комиссией, банк 2 подтверждает попытку снятия, не выдачу, списание и не возврат денежных средств! Со слов службы поддержки денежные средства должны вернутся на карту в течении одного часа, этого не произошло! Специалист банка 2 утверждает что банк не вернет мне денежные средства если я не приеду в банк лично! Банк находится в другом городе, на поездку в него я потрачу свое время и финансы, что меня конечно же не устраивает, оплачивать расходы банк 2 конечно же не будет! Я настроен не ехать в банк так как считаю не целесообразным тратить свое время и финансы что бы банк 2 исправил свою ошибку! Хотелось бы узнать могу ли я без поездки в банк вернуть денежные средства? Или как мне поступить в данной ситуации, без поездки в банк? Могу ли я написать заявление на данный банк?
1) Предлагаю Вам обсудить с работником банка возможность направить нотариально удостоверенные документы — заявление о возврате денежных средств на конкретный банковский счет;
2) Вы вправе обратиться в суд с гражданским иском о взыскании средств неосновательного обогащения. К исковым требованиям добавить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ) и понесенные Вами судебные расходы.