8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать недобросовестную организацию за некачественно выполненную работу и хамство?

Здравствуйте. Думаю, в моей ситуации особо выхода нет, но все же. Мы заключили кредитный договор на установку пластиковых окон. При чем договор с самой компанией нам не дали. На руках только кредитный договор. При установке окон демонтаж выполнили отвратительно, это мягко говоря. Квартира только после ремонта. В итоге, после установки повываливались куски от стен. Держаться только благодаря обоям. Обои изорваны. Толком не запенили и силиконом не заделали. В итоге сквозные щели на улицу. На замечания и просьбы доделать, хамское обращение и нецензурная брань в наш адрес. Как можно наказать данную компанию. Руки опускаются. Не знаем как быть.

Показать полностью
, Анастасия, г. Тула
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Анастасия, здравствуйте. Вам следует обратиться в фирму, установившую Вам окна с письменной претензией о некачественном оказании услуг и устранении недостатков. Также необходимо зафиксировать недостатки услуг по установке окон путем обращения в экспертную организацию. Расходы по оплате услуг данной организацией Вам также обязаны возместить. Ваша ситуация регламентируется статьями 29-32 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае невыполнения ваших требований обращайтесь в суд. 

что касается кредитного договора -он будет являться доказательством того, что услуги фирмы Вы оплатили.

1
0
1
0
Денис Зубков
Денис Зубков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вызывайте независимых оценщиков, устанавливаете нарушение технологии выполнения работ, предъявляете претензию (предъявление претензии очень важно — в последующем в случае ее невыполнения суд может взыскать в Вашу пользу штраф и неустойку, установленные законодательством о защите прав потребителей) с обязательными документами о ее получении, и в случае невыполнения требований обращаетесь в суд.

Согласно действующему законодательству, отсутствие у покупателя договора и даже кассового чека не является препятствием для предъявления иска в суд.

1
0
1
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Даже если вы подписали акт приемки работ с исполнителем. он не освобождает его ответственности за некачественно оказанные услуги. Моя практика в Туле и я могу помочь в подготовке документов. Обращайтесь в режиме чат.

«Электронный журнал „Азбука права“, 14.08.2017

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКОВПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТА ПРИЕМКИ?

Продавец и потребитель могут подписать документ (накладную, акт приема-передачи, акт об отсутствии недостатков в товаре или иной документ), из которого следует, что потребитель принял товар.

В указанном документе также могут содержаться сведения о том, что товар потребителем осмотрен, проверен и не содержит недостатков.

Однако фактически при внешнем осмотре потребитель может определить только то, что у товара отсутствуют видимые повреждения (трещины, вмятины, сколы и т.п.), поэтому при подписании документов целесообразно указывать, что товар проверен на отсутствие видимых повреждений.

Подписание указанных документов не препятствует потребителю в дальнейшем обратиться с требованием к продавцу, если недостатки товара будут обнаружены в сроки, установленные законом.

Так, если недостатки товара будут обнаружены в процессе его использования, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Направьте продавцу заявление (претензию)

В заявлении (претензии) укажите обнаруженный недостаток товара и вид требования (возврат, замена, ремонт и т.п.) (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Для подтверждения направления продавцу претензии вам необходимо получить на копии претензии отметку о принятии или почтовое уведомление о вручении.

Действующим законодательством строго регламентированы сроки удовлетворения каждого из возможных законных требований потребителя, поэтому, если в установленный срок продавец не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, переходите к шагу 2 (ст. ст. 14171819 Закона N 2300-1).

Шаг 2. Подайте в суд исковое заявление с указанием своих требований

В исковом заявлении укажите, в частности, существо требования, обстоятельства, на которых основаны заявленные требования, сведения о направлении претензии в адрес ответчика и сведения о неудовлетворении ответчиком заявленных требований в добровольном порядке (ст. 131 ГПК РФ).

Вы вправе обратиться с иском в суд по месту жительства и не уплачивать госпошлину, если цена иска не превышает 1 млн руб. Если цена иска превышает 1 млн руб., то госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной исходя из цены иска и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 млн руб. (пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ; ч. 7 ст. 29 ГПК РФ; п. 3 ст. 17 Закона N 2300-1).

При удовлетворении судом ваших требований, которые продавец не удовлетворил добровольно, суд взыскивает с продавца в вашу пользу штраф в размере 50 процентов от присужденной вам суммы (п. 6 ст. 13 Закона N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь специалиста, стоимость которой в зависимости от сложности дела, суммы иска и иных факторов может оказаться существенной. В случае представления ваших интересов в суде может потребоваться нотариальная доверенность на представителя (ст. ст. 185185.1 ГК РФ; ч. 2 ст. 53 ГПК РФ).

При удовлетворении иска суд по вашему ходатайству может полностью или частично взыскать с ответчика в вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя (ч. 1 ст. 98ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возьмут ли меня на работу вахтовым методом с перевахтовками, если у меня есть это?
Здравствуйте! Мне 18 лет! Я проживаю в городе Москва, но я хочу переехать жить в другой город РФ и устроиться на работу вахтовым методом с обязательными перевахтовками для меня! Я в 15 лет встал на учёт в пдн за кражу которую совершил друг а я не заметил и он скрылся с места преступления а меня арестовали и поставили на учёт в пдн на 2 года! Я хочу устроиться по должности дорожный рабочий на вахту, скажите пожалуйста если я из за друга который подставил меня в преступлении мелкое хищение на сумму 200 рублей, то является ли мой учёт в пдн который из-за друга я получил, препятствием для трудоустройства на работу вахтовым методом работы, и возьмут ли меня на работу если я стоял на учёте в пдн? К военной службе у меня категория годности Д по зрению, военный билет есть!
, вопрос №4140376, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Скажите, я смогу получить выплату (декретные) по БИР с официальной работы, где трудоустроена, и работая при этом параллельно по договору ГПХ на другой работе
Добрый день. Официально трудоустроена на основной работе и нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-ех лет . Вторая работая по договору ГПХ и в сентябре я ухожу во второй декрет БИР . Скажите ,я смогу получить выплату (декретные) по БИР с официальной работы, где трудоустроена, и работая при этом параллельно по договору ГПХ на другой работе.
, вопрос №4140349, Натали, г. Коломна
586 ₽
Гражданское право
Однако заказчик хочет, чтобы я доделала свою работу и отработала дни, вместе с тем в договоре не указано ни количество дней до отработки ни количество работы, могу ли я не выполнять свои услуги?
Здравствуйте, я хочу расторгнуть договор. Однако заказчик хочет, чтобы я доделала свою работу и отработала дни, вместе с тем в договоре не указано ни количество дней до отработки ни количество работы, могу ли я не выполнять свои услуги?
, вопрос №4140328, Полина, г. Москва
Тендеры и закупки
Здравствуйте заключила социальный контракт на 200000 тысяч на продажу саженцев деревьев могу ли я выйти на другую работу и одновременно заниматься саженцами?
Здравствуйте заключила социальный контракт на 200000 тысяч на продажу саженцев деревьев могу ли я выйти на другую работу и одновременно заниматься саженцами ?
, вопрос №4140197, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2017