Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за использование моих средств магазином?
Добрый день! приобретал в Связном iphone se за 19990, деньги с карты списали, вышел первый чек, не вышли последующие чеки, отказались выдавать телефон по причине того что телефон оставался числиться у них, прошло 3 дня деньги на карту не вернулись, взял выписку с банка и написал претензию в офисе, в итоге ни денег, ни телефона, одни потраченные нервы, брал телефон на подарок супруге, как получить с них неустойку или компенсацию???
Если деньги списали значит прошла транзакция по запросу Связного и банк перечислил им деньги с Вашего счета — это факт и от этого они никуда не денутся (Связной). Если они не возвращают денежные средства или не отдают товар, то смело обращайтесь в полицию им можно приписать мошенничество а это уже серьезно. У Вас есть все шансы их наказать.
Судебная практика по таким вопросам достаточно обширная и положительная в пользу истца.
Здравствуйте.
По данному факту Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, приложив копию претензии и выписки с банка. Пусть проводят проверку и выносят решение. Поскольку как я понимаю сумма у Вас списалась, значит оплата с Вашей стороны проведена и обязательство выполнено. Со стороны связного нарушена прежде всего ст. 454 ГК РФ:
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Можете подать в суд на продавца на моральный вред на основании ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В тоже время, согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Надо смотреть когда Вы писали претензию.
Плюс, согласно ст. 23 данного закона:
За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если проверка Роспотребнадзора ничего не даст — можете обращаться в суд с требованием оплаты сумм.
Николай, здравствуйте!
В случае, если оплата действительно произведена, то покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Да. и в полицию тоже.
они письменно ответили на претензию?
Если нет то идите в полицию и подайте заявление.
нет деньги должны были вернуться сразу. Они обязаны были отменить транзакцию. У меня такая ситуация была месяц назад в гипермаркете. деньги списали а чек не вышел и у нее на кассе висит что не оплачен, смс пришла что деньги сняли, перешел на другую кассу операция прошла успешна. по смс они посмотрели мой баланс и без проблем сразу вернули деньги на карточку.