Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на Ростелеком за завышенные требования по оплате услуг?
Здравствуйте, у меня такая проблема, уже почти год пользуюсь услугами Ростелеком, за это время мы уже выплатили наверно уже за все что можно, каждые 2 месяца приходят счёт на невероятные суммы, 2000, хотя никаких услуг платных не подключено и должны платить всего 800 рублей. С каждым днём сумма растёт, даже если мы могли не платить 2 месяца, сумма должна выходить не больше 1500 максимум. За весь год я уже оплатила ща интернет и телевидение наверно 10000 точно, это не нормально. Не знаю что делать, подскажите пожалуйста. 28 июля счёт был 1408,24, сейчас 5 августа и счёт мне выставляют в сумме 2296.(
- IMG_2711.png
- IMG_2710.png
Здравствуйте! Ст. 14 ГК РФ регламентирует самозащиту нарушенных гражданских прав, к которой в Вашем случае можно отнести неоплату счетов, выставляемых недобросовестной компанией «РТК». Вам необходимо составить в адрес «РТК» заявление-претензию, в котором изложить фактические обстоятельства и предложить им в досудебном порядке урегулировать вопрос, произведя сверку начислений с Вашими платежами, и в случае выявления неправильных начислений произвести перерасчёт. Копию этого заявления-претензии с отметкой о получении «РТК» оставьте себе. На будущее смените
Анастасия, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!