8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Официальные документы, разъясняющие право преподавать определенные специальности с определенным образованием

Я окончила педагогический колледж, в дипломе значится учитель иностранного языка. Работала в школе 6 лет учителем ин. яза, параллельно отучилась в педагогическом институте на бакалавра художественного образования, то есть, высшее образование у меня получается не профильное... Сейчас устроилась в колледж искусств опять же преподавателем иностранного языка, но с уговором, что я буду параллельно учиться на вышку (на магистра, например), но уже по профилю, то есть по ин. язу.

1) Где можно прочитать точную информацию о том, кто может работать в колледже по такому предмету и какое образование у него должно быть?

2) Насколько я знаю, я с моим спо могу работать в колледже, но речь идет скорее о статусности учреждения, чтобы у всех преподавателей было профильное высшее, поэтому работодатель и настаивает на нем, это так?

3) Я не против получать вышку по профилю, но будет ли в этом случае считаться направление Лингвистика, без пед. образования?

Показать полностью
, Maria, г. Нижний Тагил
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер. 

1) Где можно прочитать точную информацию о том, кто может работать в колледже по такому предмету и какое образование у него должно быть?

Можете прочитать норму закона 

http://base.garant.ru/70291362...

Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью

1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

1. Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

2. В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности. Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.

3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;

7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

9) право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;

10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;

11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

4. Академические права и свободы, указанные в части 3 настоящей статьи, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Есть высшие образование - техническое так же имеется военная
Есть высшие образование - техническое, так же имеется военная специальность и звание офицера, полученная после обучения в военном учебном центре при университете, состою в запасе, хотел бы узнать при заключении контракта с ВС РФ на какой срок я могу подписать контракт
, вопрос №4151305, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Двое друзей (детей) 11 лет, хотели доехать до определенного места на электричках самокатах, через приложение у
Двое друзей (детей) 11 лет , хотели доехать до определенного места на электричках самокатах, через приложение у них это не получилось, тогда они приняли решение снять деньги и попросили случайную прохожую девушку арендовать самокат на 1 час , заплатили 400р и поехали, доехав до точки самокат стал ехать медленнее ( они попали в зону не покрывающую работу самоката) оставили его там и пошли по своим делам. Компания сдающая в аренду самокат выставила девушке счет на 4 тыс руб . она следовательно написала заявление в полицию и нас вызывают в ПДН. Вопрос: какая ответственность предусмотрена за данную ситуацию . являются ли действия девушки провомерные , без согласия родителей передавать т/с несовершеннолетним детям?
, вопрос №4150907, Сергей, г. Якутск
Конституционное право
Подскажите пожалуйста, смогу ли я попасть туда, если закончу военный вуз по технической специальности "Информационная безопасность"?
Здравствуйте, мне 17 лет, закончил 10 класс, очень хочу попасть на службу в ФСБ на должность оперуполномоченного. Подскажите пожалуйста, смогу ли я попасть туда, если закончу военный вуз по технической специальности "Информационная безопасность"? После обучения мне будет присвоено звание лейтенанта. Нужно ли будет проходить курсы переподготовки, чтобы стать оперуполномоченным или никак им не возьмут без высшего юридического? Сейчас учиться на юридическом не вариант, намного лучше разбираюсь в математике и информатике, нежели в обществознании. Заранее благодарен за ответ
, вопрос №4149512, Даниил, г. Москва
Гражданство
Или же требовать официального отказа в приеме документов?
Мой сын (1986 г.р.) уже 2 года проживает в Армении. Есть официальное место работы. Имеет договор об аренде жилья сроком до 2025 г. Я по генеральной доверенности попытался подать документы на снятие с воинского учета на основании ФЗ №53 от 28.03.1998 (ст.8, п.1) и Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 (п.15). В военкомате в приеме документов отказали, потребовав справку о постановке на консульский учет и вид на жительство. Насколько законно требование военкомата? Могу ли я настаивать на том, чтобы документы сына приняли на рассмотрение? Или же требовать официального отказа в приеме документов?
, вопрос №4149496, Алла Борисовна Холмогорова, г. Москва
800 ₽
Наследство
Будет ли этот документ правомочным?
Добрый день! У меня вопрос по наследственному делу. Я вступила в наследство отца. Сейчас у меня есть доли в доме и квартире. с одним из наследником мы хотим передать друг другу доли. В частности меня интересует следующий вопрос: можно ли оформить нотариальный документ, что через определенное время я передам доли в доме определенному наследнику по окончания 3х лет со дня смерти отца? будет ли этот документ правомочным ?
, вопрос №4149492, Надежда Воронова, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2017