8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно ответить на претензию, если заказчик отказывается выплачивать выставленный счет?

добрый день! наша компания занимается услугами связи, в частности, выступает агентом между заказчиком и оператором связи. с телефона одного из заказчиков были осуществлены звонки, за которые был выставлен счет. заказчик оплатить счет отказался и подал претензию о неосновательно выставленных требованиях, ссылаясь на то, что звонки осуществлялись путем взлома системы. каковы должны быть наши ответные действия? ответ на претензию? или сразу в суд и пусть разбирается? заранее спасибо.

, Анна, г. Таганрог
Людмила Андреева
Людмила Андреева
Адвокат, г. Великий Новгород

Здравствуйте Анна! Я считаю,.что необходимо ответить на претензию и предоставить срок для оплаты задолженности. Ну, а если вопрос не решится — в суд.

1
0
1
0
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте, Анна.   Необходимо провести сначала разбирательство обстоятельств, изложенных в жалобе.  Если  данные подтвердятся, принимать решение по ситуации, если нет- тогда в судебном порядке.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Таганрог

добрый день! каким образом провести разбирательство? встреча сторон? была претензия,а не жалоба. и какое решение по ситуации принимать? мы счет выставили,клиент платить отказывается, подал претензию.

если Вы рассмотрели обстоятельства претензии и они подтверждаются, то Ваши требования  об оплате незаконны

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Как грамотно составить расписку?
Здравствуйте! Взяла кредит подруге, она обязалась его выплачивать. Как грамотно составить расписку?
, вопрос №4152905, Ольга, г. Краснодар
Трудовое право
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это?
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это? Ошибка заключается в том, что сотрудником не было согласовано с заказчиком перегородки и теперь заказчик просит вернуть всю сумму за них и переделать на другие
, вопрос №4152634, Таисия, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Гражданское право
Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
Здравствуйте. По решению суда необходимо выплатить деньги истцу. В претензии он указывал один счет в Сбербанке. Сейчас в Вотсап просит перевести деньги на другой счет. Как поступить правильно? Куда перевести деньги? Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
, вопрос №4152609, Максим, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.08.2017