Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за посылку, которая так и не пришла?
Здравствуйте. Делала заказ из интернет-магазина, но посылка не пришла в указанные сроки (заказывала в феврале) и попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что мне необходимо предоставить бумагу из почты, что посылку я не получала. Посылка - маленький пакет, не отслеживается, и на почте мне сказали, что нужно просто настаивать на возврате средств. Как поступить?
Наталья, добрый день!.. Пишите претензию в магазин, требуйте возврат денежных средств. На почте тоже советую справку получить. Только пишите письменный запрос на имя начальника отделения.
Имейте ввиду, что и в магазине и на почте, в первую очередь, стараются «отфутболить» клиента, вдруг, он уже и не вернется. В магазине настаивайте на возврате, но и на почте постарайтесь справку на всякий случай получите. На случай, если нужно будет обращаться в суд.
Наталья, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Но на почте, когда просила справку, говорили, что не имеют права ее давать.
Письменно они этого никогда не подтвердят