Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнели работу
Я отдал телефон на ремонт, заранее оплатив его. Мне нужно было поменять вход под зарядку. А мне его перепрошили удалив всю информацию и не сделали вход, но деньги вернули. Какую конпенсацию я могу потребовать с них
Здравствуйте, Анатолий. Вы подписывали какие-либо документы? Обычно при приеме заказа ремонтники предупреждают о возможном удалении информации. Доказать что-либо трудно, т.к. они вам сделали все что было нужно и вернули деньги в том числе.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Здравствуйте! Когда Вы забирали телефон и деньги, то должны были подписывать акт-приема, если Вы не указали никаких претензий, то и сделать тут ничего не получится. В ином случае необходимо будет составить претензию (в 2 экземплярах) и отдать в организацию, где производился ремонт. Один экземпляр остается у них, на втором листе они поставят отметку о принятии.
В соотв. со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете потребовать с исполнителя возмещения причиненных Вам убытков. Убыток в данной ситуации выражается в необходимых затратах на восстановление удаленных данных из памяти телефона (при условии, если носитель информации сохранен физически). Восстановление удаленной информации осуществляется аппаратными средствами, для чего достаточно обратиться в профильный сервис. Возьмите чек в данном центре и по нему уже будете взыскивать средства с исполнителя. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристам нашей компании. Всего доброго.