8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за неиспользованный тур или компенсация за неудобства в поездке

Я оплатил тур в агентстве. Главным критерием выбора отеля стала близость к аэропорту. Сегодня мне позвонили и сказали, что самолет, которым я должен был лететь сломался, иперенесли прилет в другой город. Меня предупредили заранее,что рейс чартер,и в договоре указано возможность переноса времени вылета. Времени,но не места назначения! Трансфер из этого города до моего отеля около четырех часов. Моего ребенка укачивает в автомобильном транспорте, поэтому и выбирали близость аэропорта. Кроме того, этот чартер вылетает на 12 часов позже, то есть я должен 12 часов просидеть в Домодедово, поскольку я не из Москвы. И день прилёта на курорт я не увижу, поэтому что в отель доберемся к полуночи. До вылета 6 дней. Агентство говорят, что берите что есть, так как денег не вернуть. Могу ли я расчиьывать вернуть 100% оплаты при отказе от тура в свете произошедшего? Или мне надо соглашаться на то,что дают? Могу ли требовать компенсации за неудобства, если соглашусь на тур? Можно ли требовать хотя б индивидуальный трансфер, который доставит нас в отель быстрее, чем общий, чтоб ребёнку не так долго терпеть поездку?

Показать полностью
, Александр, г. Вологда
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Трудовое право
Добрый день, вопрос, могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск
Добрый день, вопрос , могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск. У меня нормированный график. Ежегодно предоставляется 28 дней на отпуск . Я работаю 3 года и за каждый год я брала только по 14 дней .
, вопрос №4151927, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Миграционное право
Была поставлена виза в паспорт на срок РВП со статусом Однократная 1 ТР1, цель поездки: транзит 65
Иностранный гражданин получил РВП на основании брака с гражданкой РФ. Официальный брак. Была поставлена виза в паспорт на срок РВП со статусом Однократная 1 ТР1, цель поездки: транзит 65. Подается на ВНЖ. В УФМС сказали, что нужно менять визу на многократную. Надо ли менять и где? Московская область
, вопрос №4150869, Александра, г. Москва
Трудовое право
Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
Дочерняя организация прекращает свою деятельность. Сотрудников переводят в АО. Предлагают должность ниже, с меньшим окладом. За два месяца не было предоставлено уведомление об увольнении в связи с переводом. Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
, вопрос №4150760, Софья, г. Москва
Миграционное право
Можно ли вписать внука в загранпаспорт бабушки для поездки на отдых в Турцию
Можно ли вписать внука в загранпаспорт бабушки для поездки на отдых в Турцию. Разрешение родителей оформлено нотариально.
, вопрос №4150763, Надежда, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда с подрядной организации, которая устанавливала площадку
У меня ребенок сломал ногу на новой площадке, на который не правильно были установлены качели. Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда с подрядной организации, которая устанавливала площадку.
, вопрос №4150731, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2017