8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик не выполняет условия договора после получения 100 % оплаты, как действовать?

Заключила договор 7 июня с поставщиком на покупку и установку входной двери, договор 18 тысяч рублей. Сразу отдала 10 тыс, условия такие ,что в течение недели будет дверь готова. Поставщик мне это обещал. В договоре сроки выполнения работ не были обозначены,было написано " сроки поставки по соглашению сторон ". Постоянно поставщик общая установитьв определенный день,не приезжал. Но в итоге спустя почти 3 недели установил дверь ,но не полностью

Вторую часть работы обещал сделать 30 июня,в договоре он подписал, что доделает 30 июня с 10 до 16 ч . взяв с меня оставшуюся часть оплаты,т.е 8 тыс. Получается что я оплатила 100% . в договоре об этом он тоже указал. И 30 июня он не приезжает,а мои звонки игнориует. Что мне делать? Подать в суд?

Показать полностью
, Людмила, г. Липецк
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Людмила.

 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные российским законодательством для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом пишите претензию (лучше заказным отправьте) с требованием закончить работу и возместить убытки в связи со срывом сроков. Если не последует реакции — подавайте в суд.

0
0
0
0
Юрий Дёмин
Юрий Дёмин
Юрист, г. Саратов

Добрый день Людмила! Ваш поставщик ИП??? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Трудовое право
Выполняла примерно 85-100% задач
Я работаю менеджером по подбору персонала. Сегодня у меня состоялась встреча с руководителем и HR. В 17:00 примерно началась встреча и мне сообщили, что со мной расстаются. Готовы мне дать только 25 тыс (которые получу через 5 недель после увольнения, типа за KPI, которые не выполнила) и 21 июня должен быть последний день, могу заниматься поиском работы и без большого количества задач. Я категорически не согласна. Аргументация с их стороны: не вовлечена, не закрыла сложную позицию за рабочих 35 дней (хотя я не подписывалась под такие сроки и не слышала про них), не выполняю задачи запланированные на 2 недели. Про задачи- я не успеваю их выполнять, так как много всего, делала упор на срочный подбор сложной позиции. Выполняла примерно 85-100% задач. Если не подписываю доп. соглашение, то будут ставить много задач в акте и с жесткими сроками. Если не выполню их, то увольнение по статье. Ответ должна дать завтра 11:00, что я выбираю. Я не знаю, что делать, чувствую как компания меня использовала и хочет кинуть. Сказали, что политика компании не позволяет платить оклады при увольнении. Знаю, что если подпишу доп соглашение, то не смогу предъявить им больше претензии. Хочу добить историю до конца, чтобы уйти справедливо с финансовой подушкой, так как не знаю когда найду работу.
, вопрос №4143067, Елена, г. Москва
Получение образования
Я знаю что должен возместить сумму заказчику и хочу узнать нужно ли выплачивать целевую степендию и само обучение или только стпенедию
Здравствуйте 2020 году я подписал целевой и я также был на бюджетной основе. Теперь я не хочу выполнять условия договора из за того что мне предложили работу с рядом домом. Я знаю что должен возместить сумму заказчику и хочу узнать нужно ли выплачивать целевую степендию и само обучение или только стпенедию
, вопрос №4142587, Дмитрий, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не убирается подъезд в течение месяца не убирается снег в течение зимы не убирается мусор в течение лета Я не хочу пользоваться услугами управляющей компании!
, вопрос №4140952, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 01.07.2017