8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки рассмотрения претензии и отказа клиенту

Здравствуйте, наша организация меняли автостекло на автомобиле, клиент принес претензию по качеству стекла, претензий по установке у него нет. Руководитель рассмотрел претензию и принял решение снять стекло и вернуть деньги. Клиент согласился. Переговоры велись по телефону. Клиент больше месяца не едет, мотивируя это тем что ищет более качественное стекло. Может ли руководитель передумать? Существуют ли какие то сроки по отказе данному клиенту?

, Оксана, г. Магнитогорск
Галина Спасович
Галина Спасович
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! В любом случае Вы можете либо идти либо не идти навстречу клиенту. Он в любом случае будет вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Оксана, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Магнитогорск

Хотелось бы уточнить: т.е. клиент может ездить еще 2-5 лет пока не найдет более качественное стекло? а уже по истечении этого срока если он не объявится мы можем отказаться вернуть ему деньги? Ведь мы не изготавливаем автостекла, а их устанавливаем, и гарантию даем 3 года на УСТАНОВКУ данного автостекла, к ней как раз претензий и нет.

Похожие вопросы
Уголовное право
Возможно ли уменьшить срок, регистрацией брака, и беременностью?
Здравствуйте, у парня статья 228.1 ч3 228.1 ч4, при таких статьях, на какой срок рассчитывать? Так же в какое время приносить справки о том что он зарегистрировал брак, во время судов? Или можно после вынесения приговора? Возможно ли уменьшить срок, регистрацией брака, и беременностью?
, вопрос №4151179, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Налоговое право
Заканчивается полугодие (2 квартала) и почему так?
04.07.21 - Заявление о закрытие ИП 11.07.21 - Внесение в реестр о закрытии 17.07.21 - Декларацию подали. В графе налоговый период был указан 34. Налоговая приняла, проверила и появился статус, что проверка завершена. ВОПРОС: 1. Какой исковой срок давности? Заканчивается в декабре 2024 года ИЛИ заканчивается в июне 2024, т.к. заканчивается полугодие (2 квартала) и почему так? Во втором полугодии деятельность уже не велась. 2. На какую статью можно состлаться, что в июне 2024 года заканчивается исковой срок, когда налоговая имеет право обозначить претензии? Если можно. 3. Есть ли исключения, при которых налоговая имеет право после истечения срока исковой давности предъявить претензии? Какие? Спасибо за ответы! Всем побольше выигранных дел!
, вопрос №4150730, Ксения, г. Москва
Гражданство
Или же требовать официального отказа в приеме документов?
Мой сын (1986 г.р.) уже 2 года проживает в Армении. Есть официальное место работы. Имеет договор об аренде жилья сроком до 2025 г. Я по генеральной доверенности попытался подать документы на снятие с воинского учета на основании ФЗ №53 от 28.03.1998 (ст.8, п.1) и Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 (п.15). В военкомате в приеме документов отказали, потребовав справку о постановке на консульский учет и вид на жительство. Насколько законно требование военкомата? Могу ли я настаивать на том, чтобы документы сына приняли на рассмотрение? Или же требовать официального отказа в приеме документов?
, вопрос №4149496, Алла Борисовна Холмогорова, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Работнику устанавливается испытательный срок 3 (три) месяца Вопрос в том, есть ли у меня испытательный срок?
Здравствуйте, вопрос об испытательном сроке. У меня в договоре прописано: 4. Вид и срок действия трудового договора. - на неопределенный срок (подчеркнуто) - дата начала работы 17.05.2024 - работник принимается без испытательного срока И в конце этого же договора: 20. Работнику устанавливается испытательный срок 3 (три) месяца Вопрос в том, есть ли у меня испытательный срок?
, вопрос №4148605, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.06.2017