8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить деньги за сломанную стиральную машинку или обменять ее?

Добрый день!

02.06.17 купил стиральную машинку, 19 июня она перестала работать, Обратился в магазин- направили в сервисный центр. Мастер после осмотра выписал акт, в котором указано, что необходима замена деталей, которые необходимо выписывать с завода-изготовителя. После повторного обращения в магазин ответили, что товар поменяют только после 45 дней- при наличии акта из сервисного центра, подтверждающего, что ремонт не выполнен.

Могу ли я обменять товар(вернуть деньги) сейчас или прав магазин.

Уточнение от клиента

Дату поломки указал неправильно - сломалась 16 июня-это зафиксировано в сервисном центре тел(88002001706).

, никитин сергей, г. Ульяновск
Рузана Дзыбова
Рузана Дзыбова
Адвокат, г. Майкоп

Согласно ч. 1 ст.20 Закона о защите прав потребителей  Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Скорее всего в ваших документах прописано, что ремонт должен быть выполнен именно в срок не превышающий 45 дней. Тогда магазин прав. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Никитин, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Никитин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли эмансипироваться без ведома родителей?
Несовершеннолетнему (17 лет, 2 месяца до совершеннолетия) необходимо переехать от родителей, в связи с унижениями личности, оскорблениями и травлей. можно ли переехать без получения эмансипации? Можно ли эмансипироваться без ведома родителей? Нет возможности получить письменное согласие или отказ. И необходимы ли справки о получении дохода, помимо трудового договора.
, вопрос №4150379, Пётр, г. Москва
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
Материнский капитал
Вопрос: можно ли получить материнский капитал на третьего ребенка в 2023 году, так как за первого ребенка не получили материнский капитал?
Здравствуйте, многодетная семья. Первый ребенок 2005 г.р. Второй ребенок 2008 г. р. Третий ребенок 2020 г. р. Во время появления материнского капитала не было. За второго ребенка материнский капитал получили. Вопрос: можно ли получить материнский капитал на третьего ребенка в 2023 году, так как за первого ребенка не получили материнский капитал?
, вопрос №4149641, Ислам, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.06.2017