8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую ответственность несет сотрудник-продавец?

В магазине был обнаружен факт мошеннических действий покупателя, в следствие которых был нанесен ущерб магазину в размере 5000 рублей (обсчет продавца). На основании чего было подано заявление в полицию от имени юридического лица с приложением видеосъемки. Какую ответственность несет сотрудник-продавец?

, Алиме, г. Нарьян-Мар1
Сергей Яковенко
Сергей Яковенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алиме! Сотрудник-продавец может нести ответственность, если в ходе следственных действий будет установлено, что в его действиях содержатся признаки преступления, предусмотренные ст. 160 УК РФ — растрата

0
0
0
0
Никита Голощапов
Никита Голощапов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алиме, в Вашей ситуации все будет зависеть от следующего:

— если в рамках проверки сообщения о преступлении будет возбжудено дело и будет установлен факт соверешния преступления, то Вашей вины в «обсчете» не будет;

— если будет установлено, что продавец всего лишь обсчитался, а покупаетль не намеревался никого обмануть, то Вы, как продавец, будете обязаны возместить ущерб (работодатель может просто удержать эту сумму).

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Могут ли сотруднику отказать в залючении срочного трудового договора на три года?
У сотрудника есть основная работа. Сотрудник устраивается по внешнему совместительству в ВУЗ сроком на три года по конкусру (избран). Есть ли какие-либо ограничения? Могут ли сотруднику отказать в залючении срочного трудового договора на три года?
, вопрос №4138297, Макс, г. Тамбов
Дата обновления страницы 08.06.2017