8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за айфон ненадлежащего качества, если срок гарантии истек?

Здравствуйте! 5.02.2016г. приобрела iPhone 6 в магазине re:store., гарантия 12 месяцев. 10.06.2016г. понесла в ремонт-кнопка вибро срабатывает при слабом дотрагивании-заменили аппарат на новый. Через 10 месяцев (апрель2017г.) снова понесла аппарат в сервисный центр-самопроизвольно увеличивается яркость экрана, темный экран при звонке-снова заменили на новый аппарат. При эксплуатации снова заметила несоответствия-плохо работает сенсор-редко удается ответить на звонок; нажимаю на одно приложение, а открывается другое.

Что делать? Гарантия, я так понимаю, истекла, а в сервисном при выдаче нового аппарата мне сказали гарантия новая (12 месяцев), но в документах написано-гарантия продляется на срок ремонта. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?

Показать полностью
, Оксана, г. Тюмень
Михаил Глазунов
Михаил Глазунов
Юридическая компания "ЮС Право", г. Санкт-Петербург

Оксана, здравствуйте!

Согласно абз. 2 п. 2 ст. 21 Закона о защите прав потребителей: При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Поэтому гарантийный срок на айфон действующий.

Другое дело, чтобы расторгнуть договор и потребовать возврата денег за товар, если недостаток будет признан существенным. Поэтому пишите заявление на расторжение договора и возврат денежных средств, а там ждите заключение магазина. 

Существенный недостаток: неустранимый недостаток; недостаток, который проявляется после его устранения; недостаток, который не м.б.устранен без несоразмерных расходов на его устранение или затрат времени; недостаток, который проявляется неоднократно; иной подобный недостаток.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь,предоставила все документы, написала заявление, мировой суд вынес отклонение предыдущего решения,но деньги так и не возвращаются
, вопрос №4150238, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2017