Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где можно зарегистрировать благотворительный фонд и какие документы для этого нужны?
Добрый день! В скором времени я планирую открыть свой благотворительный по сфере доступного жилья . Подскажите, как открыть благотворительный фонд, где его регистрировать, а также какие документы потребуются для этого?
, Еркебулан, г. Москва
Виктория Федорова
Здравствуйте.
Для начала нужно организовать попечительский совет, который будет координировать деятельность фонда.
Собрать пакет документов:
— устав;
— заявление по форме РН-0001;
— сведения об учредителях;
— квитанция об оплате госпошлины в 4000 руб., ксерокопия;
— информация об адресе фактического нахождения.
Регистрация благотворительного фонда осуществляется в Министерстве Юстиции, после регистрации фонд обязан встать на учет в налоговой инспекции.
Минимальный набор.
Похожие вопросы
Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы
В 2013 году я приобрёл гараж, который не был оформлен в собственность. Договор купли продажи не составляли. У меня есть заявления от предыдущего хозяина об исключение его из членов гск, а моё о вступлении, за подписью председателя. Сейчас я хотел оформить гараж в собственность (тех паспорт сделал), но в БТИ сказали, что у меня нет документов, подтверждающих, что я владелец гаража и вернули все документы (подавал через мфц). Председатель дал мне справку, что я член гск с 2013 года. Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы.
Какие документы нужны для оформления долей и дарственной?
Здравствуйте. Разводимся с мужем. Выделены доли в квартире у ребенка целая, а у нас совместная . Муж хочет оставить квартиру нам. Какие документы нужны для оформления долей и дарственной ?
Квартира была в ипотеке, использован мат капитал, сейчас все погашено.
Добрый день, у меня такой вопрос моя бабушка умерла 24.12.2012, мать вступила в наследство в 2013 году сразу через
Добрый день, у меня такой вопрос моя бабушка умерла 24.12.2012 , мать вступила в наследство в 2013 году сразу через пол года после смерти, Итог какой : она в течении 11 лет не оформляла документы на дом и землю , у нее есть только старые документы за 1986 год что её мать(моя бабушка) собственник земли и дома . Так вот назревает вопрос может ли она передать наследство мне через нотариуса , а я в своё время уже оформляла бы документы на себя сразу . Очень нужен ответ
P.s Мать отказывается от наследства в пользу наследства ребёнка и какие для этого нужны документы. Если можно пожалуйста крайне простыми словами всё объяснить , в законах и бридедических словах ничего не понимаю
В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться?
Статья 18. Порядок включения объектов культурного наследия в реестр ( ФЗ №73-ФЗ 25.06.2002):
1. После принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта
культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия региональный
орган охраны объектов культурного наследия обеспечивает проведение государственной
историко-культурной экспертизы.
Вопрос: В какой срок региональный орган охраны ОКН должен обеспечить проведение ГИК экспертизы? Имеется ввиду период времени до начала проведения данной государственной историко-культурной экспертизы, а не длительность ее проведения - это очень принципиально
( ведь можно обеспечивать начало ее проведение годами, а курганы будут уничтожаться). В ФЗ № 73-ФЗ все сроки указаны только после проведения экспертизы(Ст.18 п.3, п.8). В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться? Есть ли примеры? Спасибо.
Какие выплаты мне пологаются, куда и какие документы нужно предоставить, чтобы выплаты получить
Здравствуйте, я нахожусь на принудительных работах, живу в исправ центре. Забеременела. Скоро пройду суд по УДО, и меня должны будут уволить. Какие выплаты мне пологаются, куда и какие документы нужно предоставить, чтобы выплаты получить.