8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Почта РФ

Могу ли я на почте России, сначала вскрыть, осмотреть товар, а потом росписаться и получить товар? На почте говорят что нет отметки ценный груз. Что это значит? Обманывают они меня или нет?

, Владислав, г. Москва
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Владислав, добрый день!

Вы можете ознакомиться с содержимым в присутствии работников почтовой службы. В случае, если товар не соответствует, Вы в праве отказаться от него. Согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

С Уважением, С.А. Шведов

0
0
0
0
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно правилам оказания услуг почтовой связи от 15.04.2005, Вы должны сначала получить посылку, а потом уже при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

0
0
0
0
Денис Давыдов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск

Добрый день! Уважаемые коллеги, мне кажется у клиента вопрос немного в другом. Дилемма именно как себя повести в зависимости от развития ситуации, и как общаться с сотрудником почты.

Согласно правил оказания услуг почтовой связи Отделение выдающее получателю посылку, отвечает за ее доставку и качество доставки (т.е. товар не поврежден именно в результате доставки). Оператор на почте не обоснованно утверждает, что сначала вы должны расписаться в получении, либо отказаться от получения отправления. Первоначально проверяется целостность посылки. Если посылка целая, то просто ставится роспись, потом вы просите сотрудника почты ее вскрыть.

При вскрытии посылки может быть два варианта: 1) товар поврежден в результате доставки, и тогда вы претензии будете предъявлять к Почте России (составляется Акт); и 2) прислали не то что вы заказывали, либо товар не надлежащего качества. (в данном случае претензии уже предъявляются непосредственно к отправителю). В этом случае, вы, как Покупатель, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а
после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о
прядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была
предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель
вправе отказаться от товара в течение 3 МЕСЯЦЕВ с момента передачи
товара"( пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Получается, что отправитель-магазин нарушает федеральные стандарты продажи товаров дистанционным способом. Они обязаны возвратить денежные средства, если Вами соблюдены сроки предъявления претензии.

Про наложенный платеж здесь речи не ведем, т.к. вы уже указали что отсутствует отметка «ценный груз». Наложенный платеж = цена груза.

Порядок действий:

Вначале заполните на оборотной стороне извещения ТОЛЬКО свой адрес и паспортные данные. Никаких фраз наподобие «От вскрытия отказываюсь», «Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию» или «Претензий к органам связи не имею» УКАЗЫВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. Будьте внимательны! Очень часто почтовые служащие просят подписать квиток до того, как предоставят вам посылку. НЕ НУЖНО сразу подписывать извещение. Квитанция подписывается только после того, как Вы убедитесь, что Ваша посылка находится в целости и сохранности.
Внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте
это, взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника.
Сотрудник почты обязан взвесить вашу посылку. Убедитесь, что вес
совпадает с указанным на адресной наклейке. Не забудьте о необходимости
конвертации: 1 фунт = 0,45 кг.
Если в посылке было что-то бьющееся, слегка потрясите коробку — внутри не должно ничего звенеть.
Особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки. При наличии «левой» ленты, сотрудники почты могут попытаться заверить вас, что посылка была вскрыта на таможне.
Помните, что в таком случае она должна быть опечатана таможенным
скотчем, а также должен прилагаться Акт таможенного досмотра с подписью
таможенника.
Если у Вас нет никаких претензий к упаковке посылки, она выдаётся Вам на руки без составления акта. Поставьте на извещении ТОЛЬКО свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно.
В случае если Вы решили вскрыть посылку на почте, обязательно запишите
фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать
посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника
почтового отделения или его заместителя.

источник, и более подробно:

gdetoedet.ru/Poluchayte_posyilku_pravilno

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Никакой информации в интернете по изменениям въезда выезда из РФ не нашла, может вы объясните как правильно
Здравствуйте. Мы граждане РБ хотим с несовершеннолетними детьми выехать в РФ. Всегда выезжали дети по свидетельству о рождении, сейчас говорят что РФ требует паспорта детей. Никакой информации в интернете по изменениям въезда выезда из РФ не нашла, может вы объясните как правильно. Достаточно ли будет свидетельства
, вопрос №4152129, Анна, г. Москва
Защита прав работников
Уволилась 30 мая, документы направили по почте, сегодня уже 12 число но документы я не получила, никаких уведомлений мне не давали за исключением номера трека
Уволилась 30 мая, документы направили по почте, сегодня уже 12 число но документы я не получила, никаких уведомлений мне не давали за исключением номера трека
, вопрос №4151851, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ребенок сломал руку на батуте, я отправила по почте притензию в течение 10 день ИП не удовлетворяет мои требования, я иду в суд
Здравствуйте, ребенок сломал руку на батуте,я отправила по почте притензию в течение 10 день ИП не удовлетворяет мои требования, я иду в суд. Но по разговору ИП ,я понимаю,что он считает себя правым и не будет отвечать на мою притензию. Подскажите, с какой моральной компенсацией я смогу обратиться в суд.?!
, вопрос №4150882, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.05.2017