8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не починили телефон за время гарантии, вернули с ложным актом, как быть?

Я сдала телефон на починку в сервис по гарантии 5.05. Заканчивается гарантия у меня 12.05. А вчера, т.е. 16.05 мне вернули телефон с актом, где сказано, что у меня не гарантийный случай, сто из-за вмятины на корпусе не работает система. Система из-за корпуса!!!!! Уже смешно. Но самое главное, что вмятины нет! Есть царапина,с этим согласна. Она даже не видна.

Проблема в том, что я на тот момент была как-то обескуражена их ответом, что подписала акт и забрала телефон.

Придя домой, я постаралась что-то сделать сама. Скинув настройки, у меня всё получилось. Всё заработало.

Я хотела бы продать иск в суд за то, что они так бессовестно обманули меня. Я потратила кучу времени и сил, чтобы с этим всем решать вопросы.

Как мне правильно сейчас начать действовать? Какие документы собрать и куда идти жаловаться?

Показать полностью
, Надела, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Отказать могут только в случае:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так как Вы не согласны с проверкой качества, которую провел продавец Вы имели право требовать проведение экспертизы:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Но если недостатка сейчас нет, то маловероятно, что либо удастся доказать.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Надела, здравствуйте!

Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.

Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.

Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. №  5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.

Надела, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хотя и так проживание и обеспечение было на мне (оплата квартиры и тд) Расстались, деньги естественно возвращать не хочет
Здравствуйте, занимал бывшей девушке деньги, всего около 200000 рублей, переводил со своей карты на её карту. Хотя и так проживание и обеспечение было на мне (оплата квартиры и тд) Расстались, деньги естественно возвращать не хочет. Если ли способ вернуть? Расписки нету что она занимала
, вопрос №4136812, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Все
Здравствуйте Была произведена оплата на карту парка аттракционов
Здравствуйте. Была произведена оплата на карту парка аттракционов. Спустя неделю остаток денежных средств хотела вывести и забрать. Но мне отказали, причину не назвав. Возможно ли вообще вернуть деньги?
, вопрос №4136336, Надежда, г. Ульяновск
Трудовое право
Скажите пожалуйста я не оформляла договор при устройстве на работу, заявлений на прием тоже не писала
Добрый вечер! Скажите пожалуйста я не оформляла договор при устройстве на работу, заявлений на прием тоже не писала, предупредила заранее за 8 дней, что буду увольняться работодатель заставляет меня отрабатывать 2 недели или не отдаст зп за отработанное время, куда можно обратится и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4136249, Галина, г. Сызрань
Гражданское право
О зпп, что технически сложный товар, как нам быть?
Добрый день, купили трёхфазный электрический счётчик, оказалось что он не подходит по размеру, хотели вернуть в магазин нам отказали сославшись на ст. о зпп, что технически сложный товар, как нам быть? Спасибо
, вопрос №4135491, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2017