Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Административное право
8. 1 апреля Иванченко был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст.12.9 КоАП РФ за превышение установленной скорости движения в виде предупреждения, зафиксированного на месте совершения правонарушения. 11 апреля он обратился в районный суд с жалобой на действия инспектора ГИБДД, полагая, что наказание ему назначено неправомерно. Поскольку к жалобе не были приложены протокол об административном правонарушении и постановление о назначении наказания, суд потребовал от Иванченко устранить имеющиеся недостатки.
Как следует разрешить данное дело?
Здравствуйте.
Поскольку к жалобе не были приложены протокол об административном правонарушении и постановление о назначении наказания, суд потребовал от Иванченко устранить имеющиеся недостатки.
Необходимо предоставить все необходимые доказательства, в том числе протокол, видеозаписи, показания свидетелей.
КоАП РФ, Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 196-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час — (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час — (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час — (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.
(часть 5 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
(часть 6 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
(часть 7 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 19
Статья 320. Кодекса административного судопроизводства РФ: Содержание кассационных жалобы, представления
1. Кассационные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который они подаются;
2) наименование или фамилию, имя и отчество (при наличии) лица, подающего жалобу, представление, его место нахождения или место жительства и процессуальное положение в административном деле;
3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения;
4) указание на суды, рассматривавшие административное дело по первой, апелляционной или кассационной инстанции, и сведения о содержании принятых ими решений;
5) указание на судебные акты, которые обжалуются;
6) указание на то, в чем заключаются допущенные судами существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, повлиявшие на исход административного дела, с приведением доводов, свидетельствующих о таких нарушениях;
7) просьбу лица, подающего жалобу, представление.
2. В кассационной жалобе лица, не принимавшего участия в административном деле, должно быть указано, какие права, свободы и законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным актом.
3. Если кассационные жалоба, представление ранее подавались в суд кассационной инстанции, в них должно быть указано на принятое по жалобе, представлению решение.
4. Кассационная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К кассационной жалобе, поданной представителем, прилагается документ, удостоверяющий полномочия представителя, и иные документы, предусмотренные частью 3 статьи 55 настоящего Кодекса. Кассационное представление должно быть подписано прокурором, указанным в части 6 статьи 318настоящего Кодекса.
5. К кассационным жалобе, представлению прилагаются заверенные соответствующим судом копии судебных актов, принятых по административному делу.
6. Кассационные жалоба, представление подаются с копиями, количество которых соответствует количеству лиц, участвующих в деле.
7. К кассационной жалобе должен быть приложен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных законом случаях, порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо в кассационной жалобе должно содержаться ходатайство о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины либо об уменьшении ее размера или освобождении от ее уплаты.
8. Вопрос о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины либо об уменьшении ее размера или освобождении от ее уплаты разрешается судом кассационной инстанции без извещения лиц, участвующих в деле.Суд должен был самостоятельно заработать административное дело из ГИБДД для его изучения, а не возвращать жалобу Иванченко, поскольку установленный срок на обжалование административного постановления мог истечь во время таких необоснованных возвратов. В жалобе должны содержаться только сведения, указанные в статье 320