8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре сломали стекло на экране

Сдал телефон по гарантии починить, мне его не починили, так ещё и испортили. Телефон не падал, использовался мало времени. Сломали защитное стекло на экране.

, Георгий, г. Санкт-Петербург
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Георгий!

В случае, если телефон не починили по гарантии, Вы вправе на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, а также возмещения убытков (например, в виде стоимости стекла).

Раз недостаток не может быть устранен, он является существенным, а значит есть основания для возврата технически сложного товара, коим является телефон.

Обращайтесь с письменным требованием к продавцу, а в случае их неудовлетворения в течение 10 дней — в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Георгий, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Георгий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Дети хулиганили на площадке, сломали доски и кидались ими
Здравствуйте. Дети хулиганили на площадке, сломали доски и кидались ими. Вызвали полицию, не едет. Могу ли я уйти с места. Записи с камер имеются и видео тоже
, вопрос №4151166, Марк, г. Москва
Семейное право
Имею ли я право проживания в этой квартире пока он в кризисном центре?
Здравствуйте меня зовут Евгения,у меня есть сын которому 9,5лет.Сын на данный момент в кризисном центре так как я попала в больницу с проблемой позвоночника,а кроме меня у него нет никого,всё умерли.Вопрос:Мой сын прописан и в будущем наследник части жилплощади так как свекровь умерла 2января этого года.Имею ли я право проживания в этой квартире пока он в кризисном центре?
, вопрос №4149577, Евгения, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Трудовое право
Сломал правую руку, она основная
Добрый день. Такая ситуация... Устроился на работу примерно месяц назад, работа не пыльная, офисная. Нужно обзванивать клиентов и предлагать услуги компании. На выходных я сломал руку, а именно кисть. Сломал правую руку, она основная. Мне еë загипсовали, от больничного отказался под предлогом того, что работа офисная и звонить можно и левой рукой. Вышел на работу, перелом очень сильно болит, настолько сильно, что дурно думать. Думаю все таки взять больничный, но боюсь, что начальство кривой посмотрит и может уволить. Работаю официально по трудовому договору!
, вопрос №4149020, Иван, г. Барнаул
Дата обновления страницы 28.04.2017