8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать телефон на бесплатный ремонт, если после платного ремонта появились новые дефекты?

Сдали телефон в сервисный центр на платный ремонт, но при получении, при осмотре и проверке устройства, выяснилось, что не работает разговорный динамик. Телефон был сдан на подклейку экранного модуля, в полностью исправном состоянии. Что нужно указывать в заявлении, чтобы ремонт производили за счет сервисного центра?

, Владислав, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что нужно указывать в заявлении, чтобы ремонт производили за счет сервисного центра?
Владислав

Добрый день!
В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам нужно подать в претензию с требование устранить недостаток. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Владислав, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Владислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Рассмотрят ли его если человек взял мой рабочий инструмент на заточку(инструмент стоит 20тысяч, +работа заточщика 2тыс) ещё взял предоплату за покупку нового инструмента 3тыс, и пропал
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я подать заявления на человека зная только номер телефона и имя. Рассмотрят ли его если человек взял мой рабочий инструмент на заточку(инструмент стоит 20тысяч,+работа заточщика 2тыс) ещё взял предоплату за покупку нового инструмента 3тыс,и пропал. Договора и чека он не оставил, т. Е факта подтверждающий передачи денег и вещей нет
, вопрос №4153388, Надежда, г. Москва
Трудовое право
Скажите, пожалуйста, а стажировка по закону может быть бесплатной (1-2 дня)?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а стажировка по закону может быть бесплатной (1-2 дня)? Просто искала работу. Пригласили на стажировку ~ два дня, бесплатно. (Мерчендайзер). Но по небольшому опыту скажу, что...это будет, как экскурсия, а дальше отправляют в свободное плавание. То есть, в начале работы не дадут, даже для пробы . Вот и не понимаю соглашаться или не стоит. Просто боюсь, что, если так будут объяснять я не пойму. (Я понимаю, если дают работать при наставнике. Там уже как-то спокойнее и быстрее понимаешь, что да как. А вот в бесплатной немного иначе всё будет .)
, вопрос №4153227, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Исполнительное производство
Если он действительно подписал контракт и ИП остановлено, то как мне теперь взыскать долг?
Добрый день. Являюсь потерпевшей по уголовному делу, ст. 159, ч.2. Мой гражданский иск в рамках уголовного дела о возмещении причиненного материального ущерба в размере 70 т.руб. судом удовлетворен. В течение испытательного срока (и до сих пор) ущерб не был возмещен, должнику заменили условное наказание реальным (2 года) осенью 2023 г. В мае 2024 г. на странице должника в соцсети появились его фото в камуфляжной форме, с оружием, и в обстановке, похожей на учебную часть в нашей области. По всей видимости, заключил контракт для участия в СВО. Меня об этом не извещали. В информации о ходе исполнительного производства (с Госуслуг) последняя запись от 03.06.24 - "Постановление о приостановлении исполнительного производства № 52010/...". Если он действительно подписал контракт и ИП остановлено, то как мне теперь взыскать долг? Ну и в том числе учитывая вариант, что к сожалению, может не вернуться со службы. (С судебными приставами по телефону связаться пока нереально, надо будет идти лично, видимо).
, вопрос №4152530, Наталья, г. Арзамас
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 26.04.2017