8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ИП, УСН Д-Р, "Доходы-Расходы" привязаны к дате или к объекту?

Добрый день.

Я являюсь ИП на УСН Доходы - Расходы.

В предпринимательской деятельности я занимаюсь покупкой и продажей квартир.

Допустим ситуацию:

Квартира №1 куплена 01.12.2016 за 2.000.000руб.

продана 01.02.2017 за 2.000.000руб.

Квартира №2 куплена 01.03.2017 за 1.000.000руб.

продана 01.04.2017 за 1.000.000руб.

Вопрос: за эти 4 операции я должен уплатить минимальный налог по УСН в размере 1% (т.к. сумма доходов равна сумме расходов) или "Доходы-Расходы" привязаны к налоговому периоду авансовых платежей (т.е. к первому кварталу), и тогда получается что я должен уплатить = "Квартира №2 куплена 01.03.2017 за 1.000.000руб." - "Квартира №1 продана 01.02.2017 за 2.000.000руб." = 1.000.000*15% = 150.000руб?

Иными словами "Доходы-Расходы" привязаны к дате или к объекту?

Спасибо.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! К дате.

За 2016 год у вас образовался убыток, который вы вправе перенести на следующий налоговый период (на 2017 год). То есть за 2017 год налог по УСН составит 30 000 руб. (1% от доходов).

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Наталья, а не подскажите норму права, по которой я могу убедиться что это так?

И я правильно понимаю, что по факту авансовые платежи четко в рамках периода, а годовой отчет как раз все эти "погрешности" периодов сам собой уберет?

Спасибо!

норму права, по которой я могу убедиться что это так?
Алексей
Ст. 346.18 НК РФ

7. Налогоплательщик, использующий в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе уменьшить исчисленную по итогам налогового периода налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых налогоплательщик применял упрощенную систему налогообложения и использовал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налогоплательщик вправе осуществлять перенос убытка на будущие налоговые периоды в течение 10 лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток.
по факту авансовые платежи четко в рамках периода, а годовой отчет как раз все эти «погрешности» периодов сам собой уберет?
Алексей

Можно и так сказать, но у вас авансовых платежей не возникает, так как они покрываются убытком за 2016 год.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
О мероприятии или есть строго утвержденная форма и если да, то где ее найти?
Я выступаю как ИП по госконтракту организатором выставки в Подмосковье. У меня есть обязательство уведомить УВД, МЧС и Администрацию о проведении данного мероприятия. Правильно ли я понимаю, что в соответствии с законом о публичных мероприятиях, я обязан не позднее чем за 10 дней направить уведомление в указанные органы? Могу ли я сделать это путем отправки уведомлений заказным письмом с уведомлением о вручении или лучше лично явиться и подать уведомление получив штамп на втором экземпляре уведомления? Форма уведомления может быть произвольной формы с указанием всех важных деталей (место, дата, формат мероприятия?) о мероприятии или есть строго утвержденная форма и если да, то где ее найти? Правильно ли я понимаю, что выставка или ярмарка это публичное мероприятие по форме "собрание"? Если я прошу в уведомлении в МВД обеспечить общественный порядок, обязано ли МВД организовать охрану публичного мероприятия и обязаны ли они меня как то уведомить об этом? Если я в уведомлении прошу Администрацию обеспечить дежурство медицинского сотрудника, обязана ли Администрация его предоставить или я должен самостоятельно решать данный вопрос? Если я должен сам решить вопрос наличия медицинского персонала, то могу я пригласить на мероприятие гражданина с медицинским образованием имеющего навык оказывать первую помощь?
, вопрос №4152245, Сергей, г. Москва
Налоговое право
мать не должна оформлять ИП (раз у нее есть договор с УК)?
Добрый день! Очень хотела бы получить консультацию по вопросу налогообложения. Исходные данные: Сын и мать. Сын является владельцем 3-х апартаментов (нежилое помещение), купленных в ипотеку. С этого года нерезидент. Рассматриваем такую схему: Cын передает апартаменты матери по договору безвозмездного пользования (три договора – по одному на каждый апартамент). Мать заключает агентские договора с Управляющими компаниями (три договора – по одному на каждый апартамент. УК за вознаграждение заключает от своего имени договоры аренды, договора оказания гостиничных услуг, договора бронирования и иные договора с третьими лицами в отношении Объекта на срок до 11 месяцев; самостоятельно устанавливает размер арендной платы, оплачивает коммунальные услуги…). По итогам года мать подает декларацию о доходах и платит НДФЛ 13%. Возможен ли такой вариант? Вопросы, которые хотелось бы уточнить: - сын не должен платить никакие налоги? - мать не должна оформлять ИП (раз у нее есть договор с УК)? - как правильно прописать в договоре безвозмездного пользования между сыном и матерью возможность сдачи помещения в аренду? // Ссудополучатель вправе без согласия Ссудодателя передавать Помещение в аренду и возмездное пользование третьим лицам во всех случаях самостоятельно определять условия Договора, в том числе цену Договора, на срок в пределах действия Договора безвозмездного пользования …// - есть ли какие-либо другие варианты оптимизации налогов для матери.
, вопрос №4151359, Ольга, г. Москва
Семейное право
Вообще реально это или стоит оставить все так как есть?
Муж платит алименты его бывшей жене добровольно без постановления суда или нотариуса с карты через "назначение платежа" по реквизитам. Хочет подать сам в суд, чтобы платить официально. Постоянного дохода нет, на официальную работу 2 месяца назад устроился. Платит минималку 5000, хочет подавать на твердую сумму 6000 с индексацией. Зп на новом месте работы 40. р. , жилье съёмное у него по договору аренды за 15т. р., имущества никакого нет, платит за развитую в аварии машину по 10тыс в месяц (работал в такси). Какие документы ему нужно предоставить в суд для того, чтобы все это подтвердить и чтобы ему одобрили такой размер алиментов? Вообще реально это или стоит оставить все так как есть?
, вопрос №4150529, Олеся, г. Волжский
Семейное право
Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д
УК каждые три месяца присылает внезапно образовавшийся долг, притом сумма достаточно большая, к примеру в мае месяце 3300 и это помимо ежемесячных выплат 1200-1500 р. Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д. Суммы не маленькие при этом в месячной квитанции долга или намека на долг нет, но через три месяца в счёт раз возникает. В части обслуживания дома никаких работ не проводится деньги непонятно куда идут, скорее всего в карман директора УК. Объяснить УК ничего не объясняет мол следить надо было то за наоососом, то за счётчиком и т.д. Поборы происходят на постоянной основе, выставляют счета и как хочешь так и плати. На сколько правомерны действия данной УК и как можно перестать платить ведь это уже невозможно становится, работаешь на выплаты УК.
, вопрос №4150374, Алёна, г. Ангарск
800 ₽
Недвижимость
С кем вести претенциозную работу в таком случае: с внешним управляющим или председателем?
Здравствуйте! ТСЖ созданное в 12 домах. С 2021 г. находится в процедуре банкротства по причине того, что в свое время правление тсж не передало на баланс электросбытовой компании электрические сети, которые снабжают электричеством фонари на территории общего пользования и своим бездействием возложило бремя содержания данных сетей на собственников, что и привело к банкротству. С 2023 г. - внешнее управление. Содержание и текущий ремонт домов не производятся, и со слов «сторожил» никогда не производился. Запросила документы у ТСЖ , включая акты осмотров, годовые отчеты, сметы и т.д. Никаких документов, кроме сомнительной сметы без даты и протокола ОСЧ я не получила. В письме на мой запрос председатель товарищества сообщил, что так как ТСЖ находиться в процедуре банкротства, товарищество «работает» по старой смете и никаких отчетов, актов осмотров, предоставить не может, собрания проводить не имеет права. Вопрос: 1. При внешнем управлении прекращается хозяйственная деятельность товарищества учитывая тот факт , что правление и председатель товарищества исправно получают свое вознаграждение, равно как и гл. инженер, и еще 43 сотрудника «занятых» в обслуживании и ремонте наших домов? 2. Законно ли на стадии банкротства не предоставлять услуги, отчеты, сметы собственникам домов? С кем вести претенциозную работу в таком случае: с внешним управляющим или председателем? P/S. Про то, что мой дом может выйти из ТСЖ, я знаю.
, вопрос №4148750, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.04.2017