8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться от СЦ заключения, что товар не подлежит ремонту, если они не могут выявить проблему?

12.03.2016 купила сотовый телефон, через несколько месяцев возникли проблемы с неккоретным отображением заряда, телефон самопроизвольно отключался, 16.10.2016все же обратилась в сервисный центр, проблему не нашли но заменили аккумулятор, телефон там находился около полутора месяцев и я его получила 27.11.2016, практически сразу возобновились проблемы которые были, пыталась это как то зафиксировать но это все же техника и тлф не предупреждает о том что с 10% заряда через минуту он выключится, 09.04 сдала снова в ремонт, с сервисного вчера позвонили и опять сказали что ничего не нашли, порекомендовали забрать телефон и 24 ч в сутки снимать его работу на камеру, которой у меня нет да это и нереально. написала им на сайт чтобы еще понаблюдали и по возможности написали заключение что не подлежит ремонту. кроме этого возникли проблемы с гарантией-говорят что она закончилась, пришлось самой звонить а потом и писать производителю чтобы разобрались. Подскажите как быть в данной ситуации и что можно сделать?

Показать полностью
, Ольга, г. Ярославль
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый вечер, пишите претензию. В двух экземплярах. Один со штампиком «принято» оставляете у себя, второй отдаете им.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Ярославль

т.е конкретно описать ситуацию и потребовать чтобы дали такое заключение? есть какие нибудь ссылки на нормативные документы? слышала что если несколько раз сдаешь в ремонт то магазин обязан вернуть деньги или дать другой товар аналогичный купленному

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Ярославль

как все же заставить СЦ дать заключение что они что то ремонтировали или то что телефон не подлежит ремонту если они элементарно недостаток не могут обнаружить так как наблюдали за тлф всего 1 день и сколько времени тлф может находится в СЦ на проверке качества?

как все же заставить СЦ дать заключение что они что то ремонтировали или то что телефон не подлежит ремонту если они элементарно недостаток не могут обнаружить так как наблюдали за тлф всего 1 день и сколько времени тлф может находится в СЦ на проверке качества?
Ольга

А Вам зачем это заключение? У Вас же есть подтверждение того, что Вы сдавали телефон в ремонт?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Ребенка 6-ти лет описал сверстник 6-ти лет. Сделал это умышленно когда мой сын наклонился, до этого периодически унижал моего сына во дворе. С родителями разбирались, они никаких действий не предпринимают в воспитании сына. Что можно сделать в этой ситуации? Не могу отпускать ребёнка одного на улицу, не знаю что делать. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4144218, Диана, г. Москва
2200 ₽
Налоговое право
Или все же главное, что плачу налоги?
Я занимаюсь дропшиппингом. Поставщик вроде как не отказывает в заключении договора, но при этом против чтобы там фигурировали его реквизиты (оплату принимает на карту физлица и налоги с этого не платит, хотя ИП у него есть). Не знаю как быть, есть ли смысл тогда вообще оформляться как дропшипперу (агентский договор), если всё равно придётся оплачивать налоги (6% со всей суммы), ведь отразить расходы за оплату товара поставщику официально, и не подставляя его - не получится. При этом товара на руках у меня нет, и отправляет всё поставщик, а я только нахожу клиентов. Как лучше поступить в данной ситуации? Какую категорию выбрать при оформлении? Если просто выбрать продажи, какие могут быть проблемы с законом в дальнейшем, что работаю всё таки по дропу? Или все же главное, что плачу налоги? Тема вопроса: Как оформить дропшиппинг, поставщик против
, вопрос №4143926, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Трудовое право
Родители против поступления в колледж по той специальности, что я хочу, и выбрали мне колледж самостоятельно
Здравствуйте, живу в Москве, хочу эмансипирововаться через полгода(исполняется 16). Родители против поступления в колледж по той специальности, что я хочу, и выбрали мне колледж самостоятельно. Я понимаю, что скорей всего придется через суд, ибо родители не поддерживают эмансипацию. Я не могу найти со своими родителями взаимопонимания во всем, к сожалению я уверена что мне было бы проще жить в общежитии, но меня опять не отпускают. Я хочу быть вправе распоряжаться своим будущим и будущим своей жизни. Атмосфера в семье накаленная, есть проблемы в семье. Что я могу сказать на суде в качестве хороших аргументов для эмансипации исходя из вышесказанного? По трудовой книге я смогу найти работу, до это работала, но неофициально.
, вопрос №4143072, Виктория, г. Ярославль
Дата обновления страницы 15.04.2017