Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить финансовую компенсацию за длительный ремонт техники?
Здравствуйте! Можно ли получить финансовую компенсацию в данном случае:
"1 февраля 2017 г. мной был сдан на ремонт телевизор(стоимость примерно 12000) по заказу КС-0003243. 25 февраля 2017 г. пришло смс о необходимости замены платы управления (+ замена) итого на 5500 руб. 1 марта мной по документу ПКО КС-0007544 от 01.03.2017 было оплачено 2500 руб. С этого времени со мной вообще больше никто не связывался по поводу ремонта. 24 марта 2017 г. снова приходит смс, на этот раз о том, что Требуется согласие. на заказ ЗИП с Китая, срок поставки 40-60 дней - 40-60?!!! Ремонт длится с 1 февраля, неужели после оплаты нельзя было согласовать заказ ЗИП? Операторы в контакт-центре долго не могут найти информацию о заказе, переспрашивают по 2-3 раза, ничего не могут запомнить. Переключают на телефон где никто не берет трубку. Обслуживание отвратительное. "
Можно ли получить финансовую компенсацию за длительный ремонт техники?
Анатолий Викторович Сергеев
Добрый день! А где-то был определен срок? Право на неустойку за нарушение сроков оказания услуг у Вас будет только в случае, если эти сроки были установлены и следовательно нарушены — тогда 3 % от суммы заказа в день но не более суммы заказа.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!