Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются забирать бракованный товар, так как подписан документ об отсутствии претензий к товару, как быть?
Здравствуйте. В мвидео заказали духовку 6 марта, 8 марта нам ее привезли домой доставщики, не распаковали, и дали мне подписать 2 документа, о том что товар доставили, и что я претензий к внешнему виду не имею. Коробка не была вскрыта, все было запечатано, и я все подписала. 9 числа,когда приехал человек,которому мы приготовили этот подарок, мы вскрыли упаковку, и обнаружили что дверца духовки кривая. Сначала думали что так и должно быть, позвонили в магазин уточнили, оказывается это брак. 10 числа муж поехал в магазин написал письменное заявление,что товар бракованный и требуем возврата денег, через 10 дней нам говорят что деньги не вернут, т.к я подписала документ о том,что претензий к товару не имею. Как быть? Ведь они продали бракованный товар. Могу ли я вернуть деньги?
Обращайтесь в адрес роспотребнадзора с жалобой, напишите продавцу претензию, а по результатам рассмотрения жалобы в суд
Добрый день, Гюнай!
Добавлю.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Но даже по истечении этого срока(15 дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В этой связи, рекомендую Вам написать заявление (претензию) продавцу, одновременно обратиться на горячую линию (он указан на их сайте), + написать обращение на яндексмаркете (у меня как-то сработало).
В любом случае Вам должны ответить. Впоследствии с учетом мотивировки ответа(ов), надо принимать решение об обращении в Роспотреб/в суд.
Удачи Вам!!!