Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная установка кухни фирмой производителем
Установили некачественно ссылаясь на неровный пол хотя замеры производила фирма у которой заказывали
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Напишите претензию фирме, укажите, что перед началом работы были произведены замеры помещение, определен уровень пола, о неровностях Вы, как Заказчик не были предупреждены. В течение 10 дней фирма обязана дать Вам ответ, если же ответ Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд.