8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я выставить претензию или вернуть товар?

Здравствуйте .Что можете посоветовать в данной ситуации : 19.10.2016 мной был куплен телефон в интернет магазине города Санкт-Петербург ,спустя два месяца выяснилось что в телефоне не работает моуль GPRS( навигация ,определение местоположения и т.д) и сам телефон ,как сказали позднее в сервис центре "евротест" о чем продавец не поставил меня в известность ,на сайте не указано было (имеется скрин страницы товара) и в товарном чеке тоже это не написано.

далее спустя еще неделю эксплуатации отказала кнопка "home" и 12.01.2017 телефон был сдан в сервис по гарантии со сроком ремонта 26.02.2017.

сегодня 15.03.2017 телефон еще в ремонте ,срок 45 суток прошел . что можно сделать ? могу ли я например вернуть телефон продавцу в свете того что содуль GPRS ремонтируется только заменой всей платы?могу ли я выставить претензию сервису за затягивание сроков ремонта?

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
сегодня 15.03.2017 телефон еще в ремонте, срок 45 суток прошел. что можно сделать? могу ли я например вернуть телефон продавцу в свете того что содуль GPRS ремонтируется только заменой всей платы? могу ли я выставить претензию сервису за затягивание сроков ремонта?
Сергей

Добрый день! Мои рекомендации. В соответствии с
ст. 18 ФЗ о ЗПП — Вы в праве потребовать замены товара, уменьшения цены,
безвозмездного устранения недостатка или отказаться от договора купли-продажи,
замену крупногабаритного товара продавец должен осуществить за свой счёт.

Да на данный момент Вы можете подать письменную претензию в адрес продавца и потребовать возврата денег. Кроме того Вы имеете право на то что бы вам выдали такой же телефон на время ремонта. Если в претензии откажут или не удовлетворят в течении — 10 дней — то можете подавать исковое заявление в суд на взыскание денег, штрафа и морального вреда. С Уважением...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.03.2017