Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиентка требует вернуть деньги?
Здравствуйте. Я ип, подаю нулевые декларации.
Арендую кабинет (под склад), делаю ногти.
Предыстория. На днях клиентка (соседка по кабинету) сделала ногти, сломала 3 ногтя, я предложила переделать, она не пришла переделать, через неделю попросила вернуть всю сумму или переделать (все ногти). Я ей хотела вернуть сумму за 3 ногтя, но она хотела всю сумму.
Она попросила скинуть ей на почту мои учредительные документы, и она хочет составить претензию и что бы я её подписала. Я на почту ничего не скинула. Она не знает моё ФИО и моих данных. Куда она может обратиться и что мне может быть?
Предыстория. На днях клиентка (соседка по кабинету) сделала ногти, сломала 3 ногтя, я предложила переделать, она не пришла переделать, через неделю попросила вернуть всю сумму или переделать (все ногти). Я ей хотела вернуть сумму за 3 ногтя, но она хотела всю сумму. Она попросила скинуть ей на почту мои учредительные документы, и она хочет составить претензию и что бы я её подписала. Я на почту ничего не скинула. Она не знает моё ФИО и моих данных. Куда она может обратиться и что мне может быть?
Ди
Здравствуйте
сперва подаст к вам претензию как на некачественную услугу, при отказе- может подать жалобу в роспотребнадзор и в теории пойти в суд требовать возврата средств за некачественное оказание услуг + компенсации