Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я воспользоваться статьей 26.1 ЗоЗПП и вернуть деньги за телефон?
Добрый день!
Мной был приобретен мобильный телефон через интернет-магазин, вечером распаковав его дома, я поняла, что он жутко тормозит. На следующий день, пришла в магазин и хотела вернуть товар по правилам дистанционной торговли, на тот момент не могла назвать статью закона, на которую нужно было опираться. Продавцы магазина обманули меня и сказали, что могут принять телефон только на ремонт по гарантии. Другие заявления отказывались принимать. Естественно, их экспертиза показала, что дефектов нет, но теперь товар уже не новый, т.к. ездил в сервисный и по ст.26.1 ЗоЗПП они мне не могут вернуть деньги. Скажите, есть ли смысл с ними тягаться? Или оставить все как есть? Независимая экспертиза показала - исправен. Могу ли я сейчас пользоваться ст.26 или уже поздно из-за того, что первое заявление было на ремонт?
Здравствуйте!
Формально Вы признали, что товар имеет недостатки, следовательно, не имеете права на возврат продавцу товара надлежащего качества по основаниям, предусмотренным для дистанционной продажи товаров.
Формально, да, я признала, тут моя ошибка, что была обманута продавцами. Но, если у меня на руках есть заключение независимой экспертизы, что телефон исправен? Я могу теперь ссылаться на ст 26.1?
Я считаю, что не можете. Во-первых, истек установленный семидневный срок. Во-вторых, как указано выше, Вы воспользовались другим правом.
Но несмотря, на сложившуюся ситуацию, я бы отказался от товара по причине не предоставления в момент доставки товара в письменной форме информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества (срок для отказа три месяца), если таковая имела место.