8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что с меня может потребовать продавец, если я отказался от заказанного товара?

Добрый день,заказали товар через интернет по почте наложенным платежом.Пришлось отказаться,так как был приобретён другой товар.Что может потребовать продавец от меня?

, александр афанасьев, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от товара до его передачи в любое время. Ничего он не вправе от вас потребовать, если товар еще не доставлен.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
ТурЛАН ЮКУВ
ТурЛАН ЮКУВ
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).Заказанный товар можно не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“

0
0
0
0
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!

Согласно абз. 4 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Потребитель, покупающий товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).Заказанный товар можно не забирать; продавец может потребовать возмещения расходов на доставку возвращенного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что мне грозит, если я не пойду на выездной корпоратив в рабочее время, а останусь работать?
Добрый день! Что мне грозит, если я не пойду на выездной корпоратив в рабочее время, а останусь работать?
, вопрос №4150079, Мария, г. Москва
Наследство
Имущественного характера если отказался от наследства
Здравствуйте могу ли я ьребовать запросы от нотариуса. Имущественного характера если отказался от наследства
, вопрос №4148888, александр, г. Киров
586 ₽
Вопрос отозван
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.01.2017