8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как предъявить претензию в стоматологическую клинику при получении некачественной услуги?

Я обратилась в платную стоматологическую клинику по поводу тоо, что на переднем зубе у меня отвалилась пломба, которая простояла 10 лет. Мне запломбрировали зуб за что я уплатила 4 тыс. рублей. Но через месяц она выпала. завтра хочу обратитится в эту клинику. Скажите , пожалуйста, могут ли мне отказать в бесплатном обслуживании. Какие аргументы я могу им представить чтобы клиника исправила мне дефект. Я так понимаю, что у врачей найдется куча аргументов, что не делать этого. Для меня это значимая сумма. Я пенсионерка. Спасибо заранее.

, Людмила, г. Калининград
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! В силу ч. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Таким образом, Вы вправе требовать установки новой пломбы

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Людмила!

Какие аргументы я могу им представить чтобы клиника исправила мне дефек
Людмила

Всякая уважающая себя клиника устанавливает гарантийный срок на свои услуги. Вам не давали гарантийный талон?

В любом случае, Вы вправе предъявить претензии по качеству предоставленной Вам услуги по Закону РФ «О защите прав потребителей», а отказ обжаловать в суде…

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Людмила!

В соответствии с законом о защите прав потребителей, в случае оказания услуги ненадлежащего качества Вы в праве обратиться за исправлением последствий предоставления такой услуги. Отказать Вам не имеют право. Раз Вы обращались в частную клинику, у Вас должен быть договор, в котором прописаны данные условия, а так же предоставляется гарантия на работы стоматолога, если Вам откажут, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, либо с иском в суд, поскольку отказ будет не законен.

0
0
0
0
Дарья Лудина
Дарья Лудина
Юрист

Людмила, здравсвуйте.

Клиника вправе Вам отказать, необходимо обратить внимание на договор, в котором должен быть прописан гарантийный срок на оказанную услугу, а следовательно, если пломба выпала в течение гарантийного срока, то пломба будет поставлена вновь бесплатно.

Если же гарантийный срок не был установлен, следовательно в плане доказывания будет весьма сложно установить вину клиники.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я сейчас предъявить иск управляющей компании?
Здравствуйте! В 2019 году я получила травму позвоночника, выходя из подъезда своего дома. В следствии травмы у меня ухудшилось здоровье. Сейчас я инвалид 3 группы. Могу ли я сейчас предъявить иск управляющей компании?
, вопрос №4143774, Иоанна, г. Москва
986 ₽
Автомобильное право
Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет?
Здравствуйте. Произошла авария, где я был виновником. Пострадавший на следующий день после аварии отправился в больницу, где ему сказали проходить судмедэкспертизу, он не захотел. Врачи также вызвали наряд, которому он сказал, что претензий не имеет, но все равно отправили СМЭ в гибдд. Завтра вызывают в отдел гибдд для рассмотрения СМЭ и решению по тяжести. Сам он потянул только шею и претензий ко мне не имеет. Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет? В гибдд сказали, что он отказаться не может и всё будет зависеть от СМЭ Также сказали, что если средняя тяжесть, то может грозить до 15 суток ареста, это так? В интернете не нашел по этому поводу ничего
, вопрос №4142618, Станислав, г. Москва
Семейное право
Скажите пожалуйста, если ребёнку больше 20 лет и она хочет уехать за границу на пмж, нужно ли где-то предъявить свидетельство о рождении родителей?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если ребёнку больше 20 лет и она хочет уехать за границу на пмж, нужно ли где-то предъявить свидетельство о рождении родителей?
, вопрос №4142234, Анна Киселёва, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 09.01.2017