Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предъявить претензию в стоматологическую клинику при получении некачественной услуги?
Я обратилась в платную стоматологическую клинику по поводу тоо, что на переднем зубе у меня отвалилась пломба, которая простояла 10 лет. Мне запломбрировали зуб за что я уплатила 4 тыс. рублей. Но через месяц она выпала. завтра хочу обратитится в эту клинику. Скажите , пожалуйста, могут ли мне отказать в бесплатном обслуживании. Какие аргументы я могу им представить чтобы клиника исправила мне дефект. Я так понимаю, что у врачей найдется куча аргументов, что не делать этого. Для меня это значимая сумма. Я пенсионерка. Спасибо заранее.
Добрый день! В силу ч. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Таким образом, Вы вправе требовать установки новой пломбы
Уважаемая Людмила!
Какие аргументы я могу им представить чтобы клиника исправила мне дефек
Людмила
Всякая уважающая себя клиника устанавливает гарантийный срок на свои услуги. Вам не давали гарантийный талон?
В любом случае, Вы вправе предъявить претензии по качеству предоставленной Вам услуги по Закону РФ «О защите прав потребителей», а отказ обжаловать в суде…
Здравствуйте, Людмила!
В соответствии с законом о защите прав потребителей, в случае оказания услуги ненадлежащего качества Вы в праве обратиться за исправлением последствий предоставления такой услуги. Отказать Вам не имеют право. Раз Вы обращались в частную клинику, у Вас должен быть договор, в котором прописаны данные условия, а так же предоставляется гарантия на работы стоматолога, если Вам откажут, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, либо с иском в суд, поскольку отказ будет не законен.
Людмила, здравсвуйте.
Клиника вправе Вам отказать, необходимо обратить внимание на договор, в котором должен быть прописан гарантийный срок на оказанную услугу, а следовательно, если пломба выпала в течение гарантийного срока, то пломба будет поставлена вновь бесплатно.
Если же гарантийный срок не был установлен, следовательно в плане доказывания будет весьма сложно установить вину клиники.