Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возникла задолженность у оператора после того, как отказался от его услуг при смене, как это могло произойти?
Добрый день!
Пришло письмо от мегафона о задолженности в 148 рублей. Мегафоном не пользуюсь, мигрировал на билайн (бывший номер мегафона теперь билайн). На момент перехода на билайн долгов не было, отсутствие долга проверяли, иначе переход номера к другому оператору не возможен (для успешного переноса номера в «Билайн» у вас не должно быть долгов, номер не должен быть заблокирован, персональные данные в договоре с предыдущим оператором должны быть актуальными). С момента написания заявления о смене оператора в билайне и до получения подтверждения о переключении номера на билайн симкой не пользовался. Как мог возникнуть долг?
Извините за не корректный вопрос. Поясню ситуацию. 24 августа я написал заявление в офисе билайн (о чем есть сведения у мегафон) о смене оператора. В тот же день закрыл долг по мегафон (в офисе мегафон это не отрицают). 1 сентября произошел переход на билайн, и в тот же день была начислена абонентская плата на мегафоне за сентябрь, хотя с 1 сентября я не являлся абонентом мегафона. В офисе мегафона ссылаются на то что переход произошел на час позже списания абонентской платы за сентябрь. Прав ли оператор связи?
Добрый день!
Пришло письмо от мегафона о задолженности в 148 рублей. Мегафоном не пользуюсь, мигрировал на билайн (бывший номер мегафона теперь билайн). На момент перехода на билайн долгов не было, отсутствие долга проверяли, иначе переход номера к другому оператору не возможен (для успешного переноса номера в «Билайн» у вас не должно быть долгов, номер не должен быть заблокирован, персональные данные в договоре с предыдущим оператором должны быть актуальными). С момента написания заявления о смене оператора в билайне и до получения подтверждения о переключении номера на билайн симкой не пользовался. Как мог возникнуть долг?
Здравствуйте. Так узнайте у Мегафона как он мог возникнуть, позвоните оператору и уточните. Юристы не знают отчего он у вас мог возникнуть.
Извините за не корректный вопрос. Поясню ситуацию. 24 августа я написал заявление в офисе билайн (о чем есть сведения у мегафон) о смене оператора. В тот же день закрыл долг по мегафон (в офисе мегафон это не отрицают). 1 сентября произошел переход на билайн, и в тот же день была начислена абонентская плата на мегафоне за сентябрь, хотя с 1 сентября я не являлся абонентом мегафона. В офисе мегафона ссылаются на то что переход произошел на час позже списания абонентской платы за сентябрь. Прав ли оператор связи?
Нужно смотреть по условиям тарифа который подключали. В принципе если такое допускается, то это может быть признано законным. Но есть и другая сторона — по неоказанным услугам взымать плату нельзя. В любом случае смотрите условия по тарифу. Суды признают что оператор связи может в принципе брать плату по договору. Так что тут 50/50, смотря какие условия были и нарушил ли что то сам оператор по договору с вами.