8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом регламентируются заявления работника работодателю?

Здравствуйте! Я работаю в бюджетном образовательном учреждении. Три недели назад я обратилась с письменным заявлением к своему работодателю, попросив разъяснить мне причины моего сокращения. Это заявление я отнесла работодателю лично, передав и зарегистрировав через его личного помощника.Работодатель ответил мне также письменно, передав свой ответ через канцелярию. Работник канцелярии позвонил мне и известил меня о том, что я должна забрать ответ, придя в канцелярию лично, т.к. нужна моя подпись. Мое рабочее место находится в другом корпусе, не в том, где находится канцелярия и кабинет работодателя. Должна ли я обязательно приходить в канцелярию, или работники канцелярии должны прислать или принести мне ответ работодателя? И каким образом это регламентируется? Спасибо!

Показать полностью
, Оксана, г. Омск
Наталия Самойлова
Наталия Самойлова
Юрист, г. Москва

Оксана, добрый день. Подтвердить получение вами ответа — в интересах работодателя, поэтому представитель работодателя должен прийти к вам и вручить ответ — равно как это делалось, когда вам вручали уведомление о сокращении. Вы не обязаны идти в канцелярию за получением ответа. Ссылок на нормативные акты по данному вопросу предоставить невозможно, поскольку этот порядок не указан в законах. действует общее правило разумности — тот, кому нужно получить подпись, идет к тому, от кого подпись необходима.

0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Вы можете, сразу в письме указать как вам лучше получить ответ. На электронную почту, почтой России или лично.

Если этого не указано, то письмо-ответ, вам нужно получить по общим правилам исходящих писем, расписаться за ознакомление и прием письма. То есть, прибыть в приемную.

Согласно Методическим рекомендациям по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти регистрация исходящих документов, подписываемых руководителем (заместителем) осуществляется в канцелярии; исходящие документы, подписываемые начальниками структурных подразделений, регистрируются в отделах, а в канцелярию приносят только на отправку.

Вы так же можете попросить секретаря, направить вам письмо Почтой, если так желаете, почтальон принесет его вам в почтовый ящик или на почте, получите с извещением.

Вот ссылка на номы, по делопроизводству delpro.narod.ru/posuni.html

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Какими документами это регламентируется?
Я работаю в школе. Основная должность - заместитель директора по УВР, совмещаю работу зама с преподаванием истории и обществознания (0,5) ставки. Второй год являюсь классным руководителем 6 класса. Директор в этом году решил забрать классное руководство в пользу учителя предметника. Мне объяснили это тем, что заместитель директора не имеет право быть классным руководителем. Хотелось бы знать: может директор без моего согласия забрать у меня классное руководство. Какими документами это регламентируется?
, вопрос №4143971, Татьяна, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какие дальнейшие действия должны быть предприняты с учетом полученного в январе 2024 г
Доброе утро. Прошу проконсультировать по вопросу необходимости постановки на воинский учет. Ситуация следующая: Наша семья постоянно проживает на условиях ВНЖ в ОАЭ с 2011 года. В России есть недвижимость, где все члены официально прописаны. Весной 2023 года (март или апрель) по нашей просьбе родственники проверили содержимое почтового ящика и там было письмо/уведомление из военкомата на имя моего старшего сына (может в виде повестки или просто уведомление - к сожалению документ не сохранился, дату документа также не помню) с просьбой явиться в военкомат для приписки (18 лет сыну исполнилось только в августе 2023 года). Соответственно данное письмо было проосто брошено в почтовый ящик, без расписки о вручении. 25 ноября 2023 года мой сын заказным письмом направил в военкомат официальное Уведомление о том, что он постоянно проживает на терриротории зарубежного государства на условиях ВНЖ и где проходит обучение с приложением подтверждающих документов. В данном Уведомлении не содержалось никакой просьбы о постановке или снятии с воинского учета - просто информирование (прилагается). 21 января 2024 года в ответ на Уведомление выше из военкомата было получено письмо (прилагается - также брошено в почтовый ящик без расписки о вручении), где военкомат ссылается на Уведомление, в котором якобы содержалось обращение моего сына по вопросу снятия с воинского учета - но такого обращения не было по факту. Мой сын никогда не вставал и не приписывался к военскому учету по месту проживания и соответственно вопроса о снятии с воинского учета стоять не должно. При этом сам военкомат прекрасно знает об этом (если они конечно должным образом ведут учет), тем не менее сославшись на несуществующий запрос в обращении - далее по тексту по своего письма со ссылками на законы информируют об обязанностях и требованиях - каким образом должно подаваться заявление о снятии с воинского учета (повторюсь ещё раз - сын на вониский учет не вставал и соответственно сниматься с него не нужно). Прошу дать правовую оценку если моим сыном или его родителями были допущены какие-либо нарушения в этой ситуации? Какие дальнейшие действия должны быть предприняты с учетом полученного в январе 2024 г. письма из военкомата (сын будет продолжать учебу в университете в ОАЭ и возвращаться в РФ пока не планирует)? Могут ли у него возникнуть проблемы на погранконтроле в случае приезда в РФ этим летом каникулы (возможные проверки по базе данных военкоматов)? И если будут к нему вопросы в этой связи со стороны пограничников или других спецслужб - как необходимо ему себя вести, что говорить, на что ссылаться в качестве обоснования отсутствия постановки на воинский учет? Спасибо.
, вопрос №4143496, Stanislav, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 22.12.2016