Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть телефон в магазин, если он не работает?
Здравствуйте. Купила в августе телефон.Сейчас он просто отключился и все. Можно ли его сдать в магазин. Спасибо.
, Альфия, г. Казань
Евгения Паринова
Здравствуйте, вернуть товар возможно будет только в случае если в телефоне будет обнаружен существенный недостаток. Обратитесь к продавцу с требованием провести проверку товара. После проверки действуйте исходя из результатов.
Похожие вопросы
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Можно ли мне тпк устроится и не потеряю ли я декретные
Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет на одном месте работы. ребенку 8 месяцев и нашла удаленную работу в другом месте. Там нужно официальное оформление. Предлагают устроить на пол ставки ставки официально по трудовой книжке. Можно ли мне тпк устроится и не потеряю ли я декретные.
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль...
На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано.
Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры)
Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?