Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию, если часть заказа повреждена по вине ТК, а другая часть не соответствует заказу?
2 проблемы:
1 - товар пришел поврежденный по вине ТК
2 - товар пришел не тот по вине Поставщика
Купил в интернет-магазине ванную и 2 раковины.
По первой проблеме:
Раковины в картонных коробках положили прям в ванну, не упаковав так, чтобы они не болтались, в итоге мелкие царапинки в ванной, но пока не понятно царапины только на защитной пленке или на поверхности самой ванны тоже.
Я товар оплатил сразу, т.е на момент перевозки он уже мой, и товар застрахован по тарифу ТК "Деловые линии" - 95 руб.
Акт составил, что товар поврежден, но торопился и не уточнил порядок действий. Теперь ждать? Они мне что-то ничего не сказали.
И второе: ванну доставили не ту! будем считать, что Поставщик признает, что он ошибся.
И поставщик готов поменять и берет все затраты на себя. Но я же не могу вернуть поцарапанную ванну.
Я вернуть товар должен в упаковке, т.е. защитную пленку снимать не должен. Но поставщик уже знает, что ванна возможно поцарапана.
Что делать?
По первой проблеме: В акте вы зафиксировали сам факт повреждений, теперь необходимо предъявить соответствующее требование в письменной форме.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Что касается самого товара: будем считать, что раз вам поставили другой товар, то это товар с недостатками и соответственно Вам предоставлены права предусмотренные ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Я думаю, что изначально с требованием о замене необходимо обратится к продавцу, в случае отказа, обратится к тк с требованием возместить убытки, если тк откажет обращайтесь в суд с одним иском сразу к двум ответчикам, тк и продавцу.