8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Опираясь на кокой закон я могу требовать замену мебельной детали?

Добрый день. Я заказала диван, мне его привезли установленный срок,но дома при сборке была обнаружена трещина ДВП на дне основания бельевого ящика,при этом боковина ящика целая,что доказывает производственный брак. Могу ли я требовать замену детали за счёт производства. В договоре указанный гарантийный срок 12 месяцев?

, Светлана, г. Саратов
Александр Килочков
Александр Килочков
Юрист, г. Волгоград

Добрый день, Да, Вы можете обратиться в магазин с гарантийным случаем. Закон «О защите прав потребителей», а в частности статья 18 устанавливают, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара.

Далее, руководствуясь все той же 18 статьей, Закона «О защите прав потребителей», разъясняю, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограмм для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю обратно осуществляется силами и за счет продавца. Так же, считаю необходимым знать, чтов случае неисполнения данной обязанности продавцом, то доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. При этом, продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой или возвратом указанных товаров.

закон на Вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Может ли он взыскивать данную сумму по закону, не имея никаких документов?
Здравствуйте. Муж подарил мне в период брака сумму в размере 500.000 из своих личных средств. Перевел со счета на счет. Никаких документов или расписок, естественно, оформлено не было. Сейчас мы разошлись (заявление еще не подавали), и он требует возврата суммы. Может ли он взыскивать данную сумму по закону, не имея никаких документов?
, вопрос №4140443, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Трудовое право
Подошло время замены роха гражданского охотнечьего оружия, разрешители росгвардии требуют пройти дополнительно обучение о безопасном оброщении с охотнечьем оружии и предоставить им
Здравствуйте, являюсь охранником СМУО ПАО ГАЗПРОМ г. Томск, имею разрешение на служебное оружие, ежегодно здаю переодические проверки по безопасному обращению с оружием. Подошло время замены роха гражданского охотнечьего оружия, разрешители росгвардии требуют пройти дополнительно обучение о безопасном оброщении с охотнечьем оружии и предоставить им. Правомерны ли их требования.
, вопрос №4139787, Алексей, г. Ульяновск
Защита прав призывников
Какую теперь могу получить категорию на ввк?
Здравствуйте , в я нваре месяце сделали операцию на позвоночник , устоновили болты 6 штук и кейтдж , был песяц в больничном отпуске , поехал в часть на ввк в итоге его не дали пройти , отправили за ленту , там сломался болт и имплант , конструкция сломалась нужна опять замена , законно ли меня отправили ? Какую теперь могу получить категорию на ввк ?
, вопрос №4139695, Иван, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2016