Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отправить телефон на проверку качества после ремонта?
Купила телефон. Через час выяснилось что меня плохо слышно. Продавцы-консультанты посоветовали отправить на ремонт (телефон нужен был срочно) поскольку ремонт делается быстро в течении одной недели, а проверка качества проходит долго ( более 21 дня). После ремонта, который длился 31 день, я пришла за телефоном. В акте был указан "диагноз" - неисправность микрофона, который якобы устранили. При проверке телефона выяснилось, что слышимость в телефоне осталась такой же, плохой. Акт я не подписала, телефон не забрала. Продавцы настояли на том, чтобы отправить телефон еще раз на ремонт на 45 дней. Я отказалась и потребовала отправите его на проверку качества. Продавцы отправили запрос и сказали ждите ответа, примут его на проверку или нет. Если не примут, то каковы мои дальнейшие действия.
Р.S. ( Чек о покупке телефона отправили вместе с телефоном на ремонт. Обратно чек не вернулся.)
Согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Мой совет напишите претензию продавцу с требованием возврата денежных средств уплаченных за телефон, так как ваше неоднократное обращение в ремонт говорит о том что телефон имеет существенный недостаток.Ваши требования продавец обязан удовлетворить в течение 7 дней. В случае отказа обращайтесь в суд где помимо возврата денежных средств, вы можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки начиная с 8 дня, штраф 50%.
Отсутствие чека не является основанием для отказа удовлетворения ваших требований.