8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить себя при возврате товара

Я, как ИП, заключила договор на реализацию моего товара с ООО. В договоре прописано, что по факту реализации ООО отчитывается мне каждые 14 дней + оплачивает по факту продажи. Три месяца тишина, 1раз в 2 недели представитель ООО пишет мне ,что завтра произойдёт оплата и снова тишина (скрины сообщений есть). Также на почту мне присылали отчет о проданных позициях. Сейчас мне утверждают,что я поставила бракованный товар. Завтра еду забирать, но у меня есть сомнения, вдруг мне испортили мой товар. Как подстраховаться? Описать в акте все недостатки, если они будут? Если представитель откажется его подписывать? Если мне вернут не весь товар? Спасибо

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Наталья, доброго времени. Для того, чтобы заявлять о том, что товар бракованный, нужны весомые доказательства-обоснования. Среди них: результаты экспертизы, многочисленные жалобы покупателей — таким способом выявляются СКРЫТЫЕ дефекты товара. Если речь идет о явных дефектах — то принятие ими товара изначально будет означать, что претензий к его качеству они не имели. Товар с дефектами — забрать можете, и указать в акте, что изначально такие дефекты отсутствовали. Возврат не всего товара — будет означать из задолженность. Если откажутся подписывать, то возьмите с собой пару свидетелей, и в данном акте чтобы Вы и свидетели написали… такой-то от подписи отказался".

Удачи Вам.

1
0
1
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Наталья!

Если у Вас есть сомнения по поводу причин возникновения недостатков в товаре, то при приемке товара обязательно составьте акт приема-передачи товара, в котором опишите все недостатки товара. Можете сделать экспертизу товара на предмет причин и времени возникновения недостатков. Если вторая сторона откажется подписывать акт, то необходимо сделать об этом запись в самом акте. Все спорные ситуации должны разрешаться в соответсвии с условиями договора и нормами Гражданского кодекса РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях?
Здравствуйте. Столкнулась с агрессией и неуважительным отношением со стороны заказчика в процессе оказания услуг по обучению. Ею было оплачено лишь 50% стоимости услуг. Можем ли мы прекратить с ней работу по истечению оплаченной половины срока оказания услуг? В нашем договоре указано: "4.5.1. Исполнитель имеет право предоставить Заказчику доверительную рассрочку оплаты услуг на условиях, согласованных Сторонами в переписке в мессенджере. В случае, если Заказчик не оплатил какую-либо часть денежных средств, Исполнитель имеет право не предоставлять ему услуги со дня следующего за последним днем оплаты". Однако я боюсь негативной реакции и проявления еще большой агрессии со стороны заказчика. Мои услуги выполняются в полном объеме. Но я слышала, что в случае суда, суд чаще всего встает на сторону заказчика, несмотря на пункты, указанные в договоре. У меня есть опасения, что если я откажусь работать бесплатно, заказчик проявит истерику и подаст в суд, а суд обяжет меня выполнить полную компенсацию, несмотря на выполненную работу. Подскажите, возможен ли такой исход. И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях? Спасибо.
, вопрос №4136184, Елена, г. Мытищи
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
486 ₽
Гражданское право
2 Как деньги инвестора защищены?
Дали рекомендацию делать конверт. займ в основное ООО, в котором вся интеллектуальная собственность. В чем суть конверт займа? Какой дисконт оценки компании перед последующей продажи доли? То есть я вкладываюсь в стартап, в виде конверт-займа. В последствии (как инвестор) получаю свой доход от проекта, но потом хочу свою долю продать. Доля продается с дисконтом. Какой может быть дисконт - понятия не имею. И будто в этом нет смысла. Но как мне объяснили, инвестор больше застрахован. 1) Мне интересно, какой дисконт, в среднем, применяется при продаже доли? 2) Как деньги инвестора защищены? То есть меньше доля при продаже = меньше риск. Хочу понять почему меньше риск.
, вопрос №4134556, Irina, г. Новотроицк
Трудовое право
Какой орган и каким способом может защитить права ребенка в данном случае?
Супруги Измайловы решили назвать своего сына именем Принц в честь американского певца, поклонниками которого они являются. Работники ЗАГС отказались регистрировать рождение ребенка под этим именем, поскольку оно не указано в справочнике личных имен, а в последующем может вызвать насмешки у сверстников ребенка в детском саду и в школе. Родители не согласились с этими доводами и отказались переписывать заявление. Обоснован ли отказ работников органа ЗАГС записать ребенка под первым именем? Правильно ли поступили родители в данной ситуации? Какой орган и каким способом может защитить права ребенка в данном случае?
, вопрос №4130900, Мари, г. Москва
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2016