8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается принять бракованный товар без чека

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, что делать в моей ситуации. Я гражданка Беларуси. В декабре 2014 года купила достаточно дорогой ноутбук в сети МВидео. Товар оказался ненадлежащего качества и в декабре 2015 сломался в рамках гарантийного срока. Я передала его обратно в Москву.

Ждала положенные 45 дней. Потом напомнила о себе МВидео, который начал мне заявлять, что "пока ноутбук не готов". После долгих переговоров мне согласились выдать такой же ноутбук с доплатой 100 рублей (были уже новые цены на эти модели). Ок, я доплатила. Новый ноутбук с самого начала вел себя странно, краска на кнопках потрескалась еще на первом месяце использования, а через 5 месяцев он сломался точно так же, как и его предшественник. Я снова передала ноутбук в Москву. А через 45 дней мне вернули сломанный ноутбук и сказали, что никакой замены не будет. Они не могут заменить без чека (а чека нету). И более того, вообще не могут идентифицировать, что данная покупка была совершена у них. Из документов у меня есть выписка из интернет-банкинга, которая подтверждает, что была произведена оплата 100 рублей (та самая доплата при обмене). Подскажите, что делать в такой ситуации? Я почитала ваши законы и понимаю, что возврат без чека возможен, но как это донести магазину? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Юлия, д. Минск
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день!

Я почитала ваши законы и понимаю, что возврат без чека возможен, но как это донести магазину?
Юлия

все верно, вам необходимо в письменном виде направить претензию продавцу, у ней указать все обстоятельства приобретения товара и статьи закона, приложить в случае необходимо копии документов, если в течении 10 дней после получения, не последует от продавца никаких действия, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 17.10.2016