Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права я имею на возврат телевизора?
Купили телевизор в магазине. При покупке консультант магазина сказал, что нам 14 дней на тестирование. В первую же неделю использования телевизора, обнаружили зависание при просмотре фильмов с флешки. Обратились в магазин, там нас "отфутболили" в сервис Самсунг. Мы обратились в сервис, у нас забрали телевизор на ремонт. Держали у себя больше двух недель. Вернули. В итоге проблема не исчезла. Мы снова обратились в сервис. Нам опять сказали, что будут забирать и менять плату телевизора. Мы хотим вернуть телевизор, т.к. зачем он нам после ремонта. Но сервис ссылается на то, что по закону мы можем вернуть телевизор после трех ремонтов. Можно ли вернуть ТВ в магазин не отправляя его больше в сервис?
При первом обращении в магазин Вами была подана претензия о возврате денежных средств?
Нет. Мы не писали претензию о возврате денежных средств. Магазин нас отправил в сервис и сказал все вопросы решать с ним.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С учетом вышеизложенного, предлагаю написать претензию Продавцу с просьбой вернуть денежные средств, в связи с тем, что товар был продан с существенным недостатком. Магазин обязан отправить товар на экспертизу и предоставить Вам экспертное заключение. Если существенный недостаток не выявят эксперты, то телевизор отремонтируют.