Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть уплаченные средства за телефон, который ремонтировали 2 раза дольше 45 дней?
Добрый день!
Постараюсь коротко!
Купил телефон, гарантия 1 год, через 8 мес. перестал заряжаться, 18.08.2016г отдал в сервисный центр, сказали ремонт может длится до 45 дней по закону. 16.09.2016 пришло СМС уведомление, что ремонт завершен. 17.09.2016 я приехал его забрать, в СЦ сказали что поменяли зарядное устройство, но на тот момент я и не мог догадаться что именно это за зарядное устройство, только дома понял что это блок питания! Естественно телефон по прежнему не заряжался не тем что поменяли, и не тем что дома еще есть! Через два часа как я его забрал, отвез обратно, они у меня его приняли и дали новую накладную о приеме товара в ремонт но с пометкой "не заряжается (Повторно, не отремонтирован SMA037209 (номер предыдущей накладной).
1 - Так вот правомерна ли моя претензия на возврат денежных средств за некачественный товар и не отремонтированный в положенный срок?
2 - Правильно ли я понимаю что 45 дней считается от первой сдачи товара в ремонт 18.08.2016. и заканчивается 01.10.2016?
3 - 02.10.2016 отвез претензию на возврат денежных средств, претензию они у меня приняли, печать, дату и подпись поставили, но сказали что 45 дней считается со второго обращения и нужно будет проводить экспертизу, но только не совсем понятно зачем экспертиза?!
4 - 03.10.2016 пришло СМС уведомление о том что обслуживание товара завершено. Что делать?
Буду очень благодарен за ответ!
Спасибо большое!
1 — Так вот правомерна ли моя претензия на возврат денежных средств за некачественный товар и не отремонтированный в положенный срок? 2 — Правильно ли я понимаю что 45 дней считается от первой сдачи товара в ремонт 18.08.2016. и заканчивается 01.10.2016? 3 — 02.10.2016 отвез претензию на возврат денежных средств, претензию они у меня приняли, печать, дату и подпись поставили, но сказали что 45 дней считается со второго обращения и нужно будет проводить экспертизу, но только не совсем понятно зачем экспертиза?!
Сергей
Добрый день! Нет, Вы не правильно считаете- каждый ремонт- новый срок! Но если в первый раз недостаток был и сейчас подтвердится- имеете право на обмен или возврат, так как существенный недостаток!
4 — 03.10.2016 пришло СМС уведомление о том что обслуживание товара завершено. Что делать?
Сергей
Не знаю, очевидно узнать, что означает это смс
Получается они могут каждый раз так отдавать не исправный телефон через 30 дней и каждый раз будет новый отсчет?
Я повторяю- если недостаток был и он выявлен вновь- то это уже будет существенный недостаток и Вы будете иметь право на обмен или возврат!