8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть уплаченные средства за телефон, который ремонтировали 2 раза дольше 45 дней?

Добрый день!

Постараюсь коротко!

Купил телефон, гарантия 1 год, через 8 мес. перестал заряжаться, 18.08.2016г отдал в сервисный центр, сказали ремонт может длится до 45 дней по закону. 16.09.2016 пришло СМС уведомление, что ремонт завершен. 17.09.2016 я приехал его забрать, в СЦ сказали что поменяли зарядное устройство, но на тот момент я и не мог догадаться что именно это за зарядное устройство, только дома понял что это блок питания! Естественно телефон по прежнему не заряжался не тем что поменяли, и не тем что дома еще есть! Через два часа как я его забрал, отвез обратно, они у меня его приняли и дали новую накладную о приеме товара в ремонт но с пометкой "не заряжается (Повторно, не отремонтирован SMA037209 (номер предыдущей накладной).

1 - Так вот правомерна ли моя претензия на возврат денежных средств за некачественный товар и не отремонтированный в положенный срок?

2 - Правильно ли я понимаю что 45 дней считается от первой сдачи товара в ремонт 18.08.2016. и заканчивается 01.10.2016?

3 - 02.10.2016 отвез претензию на возврат денежных средств, претензию они у меня приняли, печать, дату и подпись поставили, но сказали что 45 дней считается со второго обращения и нужно будет проводить экспертизу, но только не совсем понятно зачем экспертиза?!

4 - 03.10.2016 пришло СМС уведомление о том что обслуживание товара завершено. Что делать?

Буду очень благодарен за ответ!

Спасибо большое!

Показать полностью
, Сергей, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1 — Так вот правомерна ли моя претензия на возврат денежных средств за некачественный товар и не отремонтированный в положенный срок? 2 — Правильно ли я понимаю что 45 дней считается от первой сдачи товара в ремонт 18.08.2016. и заканчивается 01.10.2016? 3 — 02.10.2016 отвез претензию на возврат денежных средств, претензию они у меня приняли, печать, дату и подпись поставили, но сказали что 45 дней считается со второго обращения и нужно будет проводить экспертизу, но только не совсем понятно зачем экспертиза?!
Сергей

Добрый день! Нет, Вы не правильно считаете- каждый ремонт- новый срок! Но если в первый раз недостаток был и сейчас подтвердится- имеете право на обмен или возврат, так как существенный недостаток!

4 — 03.10.2016 пришло СМС уведомление о том что обслуживание товара завершено. Что делать?
Сергей

Не знаю, очевидно узнать, что означает это смс

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Самара

Получается они могут каждый раз так отдавать не исправный телефон через 30 дней и каждый раз будет новый отсчет?

Получается они могут каждый раз так отдавать не исправный телефон через 30 дней и каждый раз будет новый отсчет?
Сергей

Я повторяю- если недостаток был и он выявлен вновь- то это уже будет существенный недостаток и Вы будете иметь право на обмен или возврат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Защита прав потребителей
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был подключен обещанный платеж и снят что делать карту мне так и не отдали а платеж пришел на меня
, вопрос №4134518, Ольга, г. Бузулук
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Сейчас сменила работу постоянно ругань, не отпускают по заявлению на те дни, которые мне нужно, предлагают другие дни когда удобно им
Здравствуйте! Я много лет являюст донором и сдаю кровь.За сдачу крови дают справку, которая дает 2 отгула на работе. Ранее на разных местах работы без проблем отпускали на отгулы, работаю по сменному графику. Отпускали и в день сдачи крови и просто когда мне нужно. Сейчас сменила работу постоянно ругань, не отпускают по заявлению на те дни, которые мне нужно, предлагают другие дни когда удобно им. Ещё недавно придумали что справка перекрывает не всю смену 11 часов, а только часть смены 8 часов. Я в ярости и негодовании, почему меня должно беспокоить что у них некому работать, у них всегда недобор и текучка кадров, скоро совсем обнаглеют и скажут что справки мои не действуют. Просьба дать оценку действий работадателя. Заранее благодарю.
, вопрос №4133807, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
На запрос возобновить ИП 2 раза приходит отказ
Здравствуйте) на сайте фссп висит закрытый ИП , на гос услугах долг не висел. На запрос возобновить ИП 2 раза приходит отказ. Что делать ?
, вопрос №4133733, Виктория, г. Саратов
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2016