Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара, купленного в другом городе
Купил видеорегистратор в другом городе (был в командировке). По дороге обратно, регистратор сломался (перегружается, выключается). Я так понимаю это технически сложный товар и у меня есть 14 дней на его возврат. Как мне это теперь сделать? Отправлять по почте претензию вместе с товаром? Или только претензию (тогда товар куда?). Спасибо за ответ. P.S филиалов у меня в городе нет, производитель - китаец из провинции Джай Сунь (так что к нему тоже не вариант)
Добрый день!
Для начала подайте продавцу претензию с Вашими требованиями (обменять, отремонтировать, вернуть деньги) — да это Вы обязаны сделать в течении 15 дней с момента покупки. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!