Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли риски в предоставлении номера карты интернет-магазину, с целью возврата денег за некачественный товар?
здравствуйте я преобрела в элит парфю aroma-discount.ru интернет магазин духи. заказ делала через оператора и нтересовалась качеством продукции.Сказали ,что если неустроит вас звоните на..так и вышло,духи пришли курьерской доставкой, которую я оплатилаю мои долгожданные духи оказались ужасно неприятными даже присутствовал запах женого пластика.и напомнили дедушкин "тройной"одеколон.Я обратилась в магазин ,мне дали адрес электр почты куда я могу написать свою претензию.И мне ответили так^26 сен 2016 г. 18:03, Элитная Парфюмерия написал:
Добрый день нам от вас нужно номер заказа, номер карты куда возвращать деньги и ФИО получателя, так же просим указать причину возврата, после получения всей информации в течении 5 рабочих дней будет осуществляться возврат средств за вычетом доставки.Но меня что то настораживает,они не написали про свой возврат,как им вернуть продукцию? и могу ли я спокойно отправить номер карты?
Получение вами подобного сообщения еще не является гарантией возврата вам денег Вам непременно нужно поинтересоваться, а что делать с получеными духами Только после получния информации на этот счет принимайте решение, что делать дальше
Здравствуйте, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любой момент до его передачи или в течении 7 дней после его передачи. Поэтому ничего «настораживающего»нет, по сути, вы должны были в претензии указать способ возврата, в том числе и расчетный счет. Учтите, что согласно ст. 26.1.Закона «О защите прав потребителей»:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.