8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли риски в предоставлении номера карты интернет-магазину, с целью возврата денег за некачественный товар?

здравствуйте я преобрела в элит парфю aroma-discount.ru интернет магазин духи. заказ делала через оператора и нтересовалась качеством продукции.Сказали ,что если неустроит вас звоните на..так и вышло,духи пришли курьерской доставкой, которую я оплатилаю мои долгожданные духи оказались ужасно неприятными даже присутствовал запах женого пластика.и напомнили дедушкин "тройной"одеколон.Я обратилась в магазин ,мне дали адрес электр почты куда я могу написать свою претензию.И мне ответили так^26 сен 2016 г. 18:03, Элитная Парфюмерия написал:

Добрый день нам от вас нужно номер заказа, номер карты куда возвращать деньги и ФИО получателя, так же просим указать причину возврата, после получения всей информации в течении 5 рабочих дней будет осуществляться возврат средств за вычетом доставки.Но меня что то настораживает,они не написали про свой возврат,как им вернуть продукцию? и могу ли я спокойно отправить номер карты?

Показать полностью
, Яна Александровна, г. Красноярск
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист

Получение вами подобного сообщения еще не является гарантией возврата вам денег Вам непременно нужно поинтересоваться, а что делать с получеными духами Только после получния информации на этот счет принимайте решение, что делать дальше

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любой момент до его передачи или в течении 7 дней после его передачи. Поэтому ничего «настораживающего»нет, по сути, вы должны были в претензии указать способ возврата, в том числе и расчетный счет. Учтите, что согласно ст. 26.1.Закона «О защите прав потребителей»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2016